Продвижение инновационной продукции

Продвижение инновационной продукции существенной отличается от продвижения традиционных товаров.

Главный акцент мы делаем на изучении рынков товаров-субститутов и выделения в них тех сегментов, которые с большой вероятностью могут стать клиентами на инновационную продукцию.

При этом драйверами перехода могут быть не только финансово-экономические, но и иные факторы - экологические, имиджевые, безопасности труда и пр.

Основным методом оценки возможности и скорости перехода на инновационную продукцию является Экспертный опрос.

Второй важной группой являются предприятия-новаторы, которые не являются потребителями товаров -субститутов, но особенности бизнеса которых могут стать поводом для покупки инновационной продукции.

Само продвижение выбранным целевым сегментам чаще всего производится с помощью услуги "Персональное информирование потенциальных клиентов о продукции Заказчика"

Для персонального информирования, как для других форм методов продвижения (участие в профильных выставках, организация постоянно действующих "шоу-румов", создание специальных сайтов и пр.) важным элементом является сбор отзывов и результатов прецедентов использования инновационной продукции Заказчика. 



Если Вас заинтересовала данная информация, вы можете оформить заявку на услугу.