Изучение предпочтений и планов закупки предприятий-потребителей

Изучение потребителей

Перед изучением предприятий-потребителей согласовывается их список и состав раскрываемых вопросов (формат результата).

Минимальный формат результата
• Наименование предприятия
• Планы по покупке продукции заказчика на текущий и следующий год,
• Лица, ответственные за принятие решения за закупку и их контакты.

Расширенный состав сведений:
• Виды и марки закупаемой продукции,
• Требования к техническим характеристикам,
• Выяснение цен закупки (в 50% случаях),
• Текущий или прежний поставщик или производитель закупаемой продукции,
• Порядок финансирования закупок продукции заказчика;
• Описание принятия бюджета расходов;
• Описание процедуры (открытый или закрытый тендер, запрос предложений конкурс, поставка через определенную компанию  и т.п.) 
• Структура прохождения принятия решений по закупке продукции Заказчика (ФИО, должность; структурное подразделение, степень влияния на решение о закупке)
• Сведения о состоянии, степени износа или планах ремонта смежного оборудования,

Для оборудования: 
o Состав эксплуатируемого оборудования (характеристики, дата установки)
o Оценка состояния, степени износа или планах ремонта смежного оборудования,
o Сведения о закупках оборудования 
o Производитель оборудования
• Степень интереса – от желания получения информационных материалов до готовности сделать заказ,
• Другие сведения в контексте ситуации.

Методология: В зависимости от особенностей продукции, состава вопросов и пожеланий Заказчика интересующие сведения собираются с помощью Легендированных или Экспертных интервью с представителями технических, экономических или коммерческих служб  предприятий.
Сведения по каждому предприятию подтверждаются письменным отчетом.
Предоставляются только проверенные сведения. Это значит, что вся информация перепроверяется и уточняется.  Вы не получите «мёртвых душ» или устаревшие телефоны. 
В случае необходимости точной оценки применяются методы контроля качества информации.

После получения нашего отчёта Вы можете провести сегментацию потенциальных клиентов (например, по видам закупаемой продукции, по объему закупок, по уровню закупочных цен, имеющих потребность в продукции в настоящее время и т.п.). 
По каждому сегменту Вы можете запланировать различные коммерческие мероприятия.

Стоимость сведений состоит из двух частей:
Фиксированная часть (подготовка списка предприятий, разработка сценариев получения сведений, глубокое изучение предмета исследования) не зависит от количества изучаемых предприятий – от 12 до 60 тыс. руб.
Переменная часть – в зависимости от состава интересующих вопросов - от 3 до 30 тыс. руб. за изучение одного предприятия.

При работе от имени Заказчика изучение потребителей часто сочетается с персональным информированием.
 

Если Вас заинтересовала данная информация, вы можете оформить заявку на услугу.