Оценка качества работы и добросовестности работы персонала

Оценка качества работы и добросовестности работы персонала Заказчика, в первую очередь - менеджеров по работе с клиентами.

Качество работы менеджеров оценивается как сопоставлением с корпоративными стандартами продаж, так и на основании собственных субъективных ощущений проверяющих.

Для проверки добросовестности часто используются "провокации"- с целью создания  конфликтных и неэтичных ситуаций - для понимания и оценки поведения менеджеров Заказчика.

На первом этапе с учетом бизнеса Заказчика разрабатывается сценарий проверки одного или нескольких менеджеров методом "таинственного покупателя". 
Сценарий проверка может предполагать возможность устных переговоров, письменных запросов,  личных встреч - на территории проверяемого, выставке, в офисе "таинственного покупателя" и т.п.

На втором этапе проводится подбор "таинственных покупателей" наиболее подходящих сути проверки.
Заказчик имеет возможность повлиять на выбор "таинственных покупателей" (компании или специалистов). "Таинственные покупатели" проходят инструктаж, обеспечивающий правильное понимание и выполнение замысла сценария проверки.

На третьем этапе "таинственные покупатели" предпринимают попытку заказа или покупки, при этом 
все контакты с проверяемыми документируются, а в случае необходимости - записываются на аудионосители.

На заключительном этапе вся полученная информация переводится в электронный вид, удобный для сопоставления и анализа.
По каждому менеджеру делаются персональные выводы, даются рекомендации по устранению недостатков в обслуживании клиентов.



Если Вас заинтересовала данная информация, вы можете оформить заявку на услугу.