Разработка рекомендаций и программы мероприятий по продвижению

Разработка стратегии продвижения и подготовка плана рекламных и маркетинговых мероприятий готовится на основании:
- диагностики Заказчика,
- результатов исследований рынка (не обязательно заказанных у нас)
- текущей и прогнозной ёмкости рынка,
- потенциала продаж Заказчика,
- нашего опыта разработки других стратегий продвижения,

Исследование рынка помогает:
- выявить основных тенденций его развития, 
- определить факторы, влияющие на развитие рынка и его перспективы, 
- понять сегментацию рынка и определить целевой сегмент,
- оценить уровень конкуренции и её характер в целевом сегменте,
- разработать уникальное торговое предложение,
- определить возможные каналы продвижения.

В итоге исследование позволяет более точно спланировать воздействие на потенциальных клиентов и избежать ненужных расходов.

После диагностики и анализа рынка продвигаемой продукции мы совместно с Заказчиком производим разработку концепции продвижения и уникального торгового предложения

На основании концепции продвижения разрабатывается план рекламных и маркетинговых мероприятий - с учетом лимита бюджета Заказчика на продвижение, сезонности, других значимых факторов и событий (например, времени проведения профильных выставок).

В работе мы активно заимствуем интересные находки и идеи продвижения из других рынков.



Если Вас заинтересовала данная информация, вы можете оформить заявку на услугу.