Источники вторичной информации

Базы данных

Базы данных представляют собой систематизированные сведения о каких-либо объектах, результатах процессов или предметной области.

Базы данных характеризуются полнотой, актуальностью, достоверностью и ретроспективой.

Важно понимание происхождения содержащихся в базе данных сведений и их правильная интерпретация к контексте конкретной задачи.

Информация в базах данных может содержаться в файлах различного формата, иногда требуется знать специальный язык запросов для эффективного извлечения сведений из базы данных.

Наиболее часто-используемыми базами данных являются:
- адресно-телефонная база данных,
- базы данных производителей различной продукции,
- статистические базы данные,
- базы данных систематизированных платных ресурсов,
- правовые базы данных и другие.

Базы данных представляют интерес для наших клиентов не только как источник, но и как результат нашей работы.
Чаще интересуют базы данных потенциальных или реальных клиентов или поставщиков.

База данных потенциальных клиентов/поставщиков может быть сформирована на основании вторичных источников. В этом случае удается подготовить сведения относительно оперативно и недорого, однако лишь часть потенциальных клиентов или поставщиков будет соответствовать каждой конкретной задачи.

Базы данных реальных клиентов/поставщиков готовится на основании комбинирования первичных источников информации со вторичными источниками. В этом случае мы ведем целенаправленный отбор и проверку каждого клиента и поставщика, подтверждая факт возможности покупки или поставки определенной продукции - с учет технических характеристик, упаковки, масштабов покупки, иных ограничений.