Методы поиска решения

Планирование Планирование
Результатом поиска решений является календарный план-график работ с учетом элементов антирисковой программы и сценарного планирования.
Метод аналогий Метод аналогий
Метод аналогий в контексте выполняемых маркетинговых исследований предполагает заимствование идей, решений, источников, приемов сбора и обработки данных, выявленных закономерностей и зависимостей из ранее проведенных исследований других рынков.
Мозговой штурм Мозговой штурм
Мозговой штурм (англ. brainstorming) — оперативный метод решения задач путем выдвижения новых идей без их критической оценки и последующий отбор среди них наиболее удачных.  
Обратный вывод Обратный вывод
Обратный вывод - переход от поставленной задачи к исходным данным. Если цель согласуется с заключением правила, то его условие принимается за подцель, и этот процесс повторяется до тех пор, пока не будет получено совпадение подцели с известными фактами.
Анализ компетенций Анализ компетенций
Перед началом работ мы сопоставляем необходимые для проеката и имеющиеся компетенции. 
Анализ рисков Анализ рисков
При разработке плана работ по выполнению маркетингового исследования мы понимаем, что часть мероприятий может не принести предполагаемый результат.
Для таких случаев мы анализируем возможные риски проекта и создаем антирисковую программу, которая помогает достигнуть целей исследования и решить задачу заказчика.
Карты мысли MindMapping Карты мысли MindMapping
Майндмэппинг (mindmapping, ментальные карты) — это удобная и эффективная техника визуализации мышления и альтернативной записи. Ее можно применять для создания новых идей, фиксации идей, анализа и упорядочивания информации, принятия решений и много чего еще. Это не очень традиционный, но очень естественный способ организации мышления, имеющий несколько неоспоримых преимуществ перед обычными способами записи.