Наш телефон: +7 (495) 777-91-87
Обратная связь

Методы контроля качества

Контроль четкости определения товарных границ и терминов

Контроль четкости определения товарных границ и терминов

Перед началом работы мы сосредотачиваем своё внимание на правильном понимании поставленной задачи.
Иногда требуется сузить традиционные товарные границы из-за особых свойств изучаемой продукции, иногда - расширить, с учетом товаров-заменителей.
Аналогично, термины принятые в бизнесе заказчика могут отличаться от терминов изучаемом  географическом регионе или товарном рынке.
Прямая проверка

Прямая проверка

Прямая проверка заключается в повторном применени метода сбора или анализа данных, с помощью которых были получены проверяемые сведения.
Прямая проверка может производится другим специалистом, чтобы исключить человеческий фактор.
Нами применяется как выборочная, так и сплошная прямая проверка.
Перекрестная проверка (кросс-анализ)

Перекрестная проверка (кросс-анализ)

При перекрестной проверке сведения собранные одними методами проверяем с помощью использования других методов и/или источников.
В случае совпадении сведений, мы считаем сведения условно верными, в случае существенного расхождения данных из разных источников мы ищем причины несоответствия.
Смысловой анализ

Смысловой анализ

Заключается в проверке смысловой нагрузки описания рынка в контексте поставленной задачи. 
С одной стороны, это заключается в исключении "воды", с другой стороны - проверяется "понимаемость" предоставляемых сведений.
Метод поиска противоречий

Метод поиска противоречий

Метод заключается в проверке логики изложения и устранении логических ошибок и несоответствий как текста отчета, так сходимости количественных данных.
Все выявленные неувязки тщательно рассматриваются и устраняются. 
Проверка релевантности

Проверка релевантности

Проверка релевантности заключается в проверке соответствия друг другу целей заказчика, задач исследования, собранной и структурированной информации, результатов анализа, выводов по проекту.
Экпертное заключение

Экпертное заключение

 Мы ценим знания специалистов, посвятивших значимую часть жизни исследуемому рынку.
Поэтому договариваемся о проверке выполняемых маркетинговых исследований и подготовке заключения.
Контроль указания на источники

Контроль указания на источники

Указание на источники убедительно подтверждают приводимые сведения в наших отчетах.
Поэтому мы не только проверяем наличия ссылок на первоисточники, но проводим выборочный контроль их соответствия излагаемому материалу.
Контроль полноты выводов

Контроль полноты выводов

Часто собранные и/или проанализированные данные не используются в выводах и результатах.
Мы стремимся обеспечить интерпретацию большинства полученных сведений в контексте решаемой задачи.