Методы сбора первичной информации

Письменные запросы

Существенным отличием изучения рынков b2b (от рынков b2c) является то, что основным объектом изучения явлется организации.
А организации обычно общаются между собой с помощью писем или иных документов.

Именно поэтому мы активно используем в своей работе письменные запросы.
Они могут готовиться направляться различными каналами связи - как по России, так за границу.

Не на каждый запрос можно получить желаемый ответ.

Особое внимание уделяется:
- подбору адресата, то есть соответствия необходимых сведений осведомленности или кругу должностных обязанностей,
- обоснованности обращения,
- мотивации предоставления интересующих сведений, 
- четкому донесению ожидаемого ответа,

Особое внимание приходится уделять запросам в государственные органы, так как всего лишь одно (!) лишнее или недостающее слово может привести к отказу от предоставлению запрашиваемой информации.

Знание законов, принятых правил документооборота, регламентов и процедур, а при общении с зарубежными организациями - правил делового оборота соответствующей страны, позволяют получать необходимые сведения в приемлемые сроки.