Снижение затрат

Снижение затрат для производителей b2b продукции и услуг имеет более существенное значение, чем для FMCG.

В товарах массового спроса сила торговой марки имеет решающее значение при образовании прибыли.
В ранках b2b конкуренты предлагают однотипную продукцию, поэтому именно эффективное управление затратами позволяет получить и максимизировать прибыль.

Агентство Промышленной Информации предлагает несколько услуг способствующих снижению затрат:

Аудит закупочных цен (проверка соответствия закупочных цен - рыночным)
Подготовка обоснования снижения цен - для переговоров с текущими поставщиками
Сопоставление закупочных цен конкурента с собственными затратами
Подбор альтернативного поставщика как страховка от возможных рисков работы с текущим поставщиком

Если Вас заинтересовала данная информация, вы можете оформить заявку на услугу.