Помощь в реинкарнации завода

Литейный завод в г. Тихвин основан в 1963 году. Спустя 30 лет перепрофилировался в Завод «Трансмаш» - для выпуска продукции для высокоскоростных железных дорог. Уже в 1999 году завод "Трансмаш" выпустил опытный скоростной 6-ти вагонный поезд «Сокол - 250».

 

Создание высокоскоростных железных дорог было отложено и в 2001 году Группа «ИСТ» приобретает имущественный комплекс завода «Трансмаш» в г. Тихвине. 

 

В 2002 году после комплексной реорганизации выделены производственные мощности, на базе которых образован сборочный завод «Титран-Экспресс».  

 

В течение нескольких лет заводу удалось освоить сборку тележек для вагонов.

Анализ убыточной экономики предприятия в 2005 году показал, что недостаточный объем выпуска не покрывал точку безубыточности, а получавшаяся себестоимость не позволяла стать поставщиком тележек вагоностроительных заводов.

 

Менеджмент Группы ИСТ предположил, что возможной причиной чрезмерной себестоимости стали завышенные закупочные цены.

 

Агентство Промышленной Информации по заказу Группы ИСТ и директора ТСЗ "Титран-Экпресс" провело аудит закупочных цен. Результаты аудита показали что ряд позиций закупалось по завышенным ценам, иногда превышая рыночные на 50%. Одновременно, завод получил базу альтернативных поставщиков по закупаемым позициям.

 

Сменив ряд поставщиков и нарастив объемы производства, удалось уменьшить себестоимость вагонных тележек. Вагоностроительные заводы обратили внимание на конкурентноспособные цены ТСЗ "Титран-Экпресс" и разместили заказы.

 

В результате выручка ТСЗ Титран-экспресс за 1 год выросла в 24 (!) раза:  с 25 млн.руб. в 2005 году до 616 млн.руб. в 2006 году.

 

В 2008 году завершена комплексная модернизация ТСЗ "Титран-Экпресс" и началось строительство вагоностроительного завода на промышленной площадке в г. Тихвине. Официальный запуск обновлённого предприятия состоялся в начале 2012 года. 

 

Объем инвестиций в завод превысил 1 млрд долларов.

 

Дата корректировки 27 сентября 2016 г.