Исследование способствовало увеличению выручки на 67% за 1 год

 Верхнесалдинский Металлургический Завод (ВСМЗ) - преемник старейшего российского металлургического предприятия, основанного в 1778 году Никитой Демидовым. 

 

Главной целью ВСМЗ в 2005 г. стала оптимизация производственной программы. Владельцы ВСМЗ (на тот момент - Группа Синара) привлекли Агентство Промышленной Информации для проведения маркетингового исследования.
 
Проведённое  в 2006 году исследование рынка выявило востребованный сортамент проката (среди производимого на ВСМЗ) и новых клиентов.
 
Результаты исследования и конъюнктура рынка позволили увеличить выпуск проката с 52986 тн. в 2006 г. до 73857 тн. в 2007 г .(на 39%), выручка соответственно выросла на 67% - с 820 млн.руб. до 1365 млн.руб.

 

16.03.2016 г.