Исследование российского рынка фасонных изделий из графита

Исследование российского рынка фасонных изделий из графита


Дата разработки: 1 ноя, 2010


Информация о проекте представлена для демонстрации наших возможностей.
Вы можете заказать аналогичное исследование с учетом Ваших задач.
Заказать аналогичное исследование Демо-версия


Цель исследования

Исследовать рынок фасонных изделий из графита;

Оценить потребление и перспективы развития российского рынка фасонных изделий из графита. 
1. Товарные границы 
   1.1. Фасонные изделия из конструкционных марок графита, в т.ч. 
      • мелкозернистые графиты, 
      • высокоплотные графиты, 
      • высокопрочные графиты, 
      • реакторные графиты, 
      • особо чистые графиты, 
      • изостатические графиты 
      • антифрикционный графит, включая графитофторопластовые материалы 7В-2А, АФГ-80ВС, АФГМ, КМ и КВ 
      • силицированные графиты включая алюмосилицированные графиты, боросилицированные графиты, изделия из самосвязанного карбида кремния. 
      • электротехнические графиты для изготовления контактных пар, колец, щеток и т.д.

2. Методология выполнения проекта 
   2.1. Кабинетные исследования (изучение вторичных источников информации): 
      • сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; 
      • мониторинг специализированных печатных и электронных изданий; 
      • специализированные базы данных; 
      • отраслевая статистика; 
      • поисковые работы в других открытых и закрытых источниках информации.
   2.2. Проведение экспертных и легендированных интервью с производителями фасонных изделий из графита

 Формат сведений по производителям: 
   • объем производства фасонных изделий из графита в 2009гг всего 
   • наиболее значимые группы фасонных изделий из графита 
   • доля наиболее значимых фасонных изделий из графита 
   • планы по изменению производства фасонных изделий из графита на 2010 г. (изменение структуры, общего объема) 
   • соотношение фасонных изделий из графита российское/зарубежное производство по наиболее значимым группам 
   • уровень цен на наиболее значимые группы  фасонных изделий
   2.3 Изучение спроса на фасонные изделия из графита 
       
Метод исследования

Проведение экспертных и легендированных  интервью

Цель исследования

Получение качественной информации: 
   • Наиболее значимые группы фасонных изделий из графита, закупаемых на данный момент 
   • Объемы по наиболее значимым группам фасонных изделий из графита 
   • Тенденции изменении объемов закупки наиболее значимых групп фасонных изделий 
   • Причины таких тенденций (расширение производств и пр,) 
   • Вероятность перехода на товары-субституты 
   • Оценка соотношения российской и зарубежной продукции по наиболее значимым группам фасонных изделий из графита


СОДЕРЖАНИЕ

Техническое задание
Масштаб и проблематика исследования
Резюме
Общие сведения о продукции
Конъюнктура предложения фасонных изделий из графита

   Производство фасонных конструкционных изделий из графита
      Информация по 7-ми крупным производителям 
      Прочие

   Импорт фасонных изделий из графита
   Уровень цен на наиболее значимые группы фасонных изделий
Конъюнктура спроса на фасонные изделия из графита
   Объем и структура потребления графитовых фасонных изделий
   Суммарный объем перспективных сегментов рынка
   Перспективные виды фасонных изделий
   Особенности потребления графитовых фасонных изделий на рынке РФ
   Спрос на графитовые фасонные изделия в разрезе по отраслям
      Цветная металлургия (без алюминиевой пром-ти)
      Металлургия твердых сплавов
      Полупроводниковая промышленность
      Алюминиевая промышленность
      Черная металлургия
      Машиностроение
      Транспорт
      Электротехника
      Ракетостроение
      Стекольная промышленность
      Атомная  промышленность 
      Прочие отрасли

   Рынок антифракционных изделий из графита
       Графитофторопласты
       Производство и эксплуатация насосов
       Производство и эксплуатация компрессоров


ПРИЛОЖЕНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Досье на потребителей графитовых фасонных изделий
              Производители насосов
                 Информация по 9-ти крупным производителям 
              Производители торцевых уплотнений 
                 Информация по 3-м крупным участникам 
              Эксплуатанты насосов 
                 Информация по 2-м крупным участникам
              Атомная промышленность 
                 ОАО «Чепецкий механический завод» 
              Ракетостроение 
                 ФГУП «Чебоксарское производственное объединение им. В.И. Чапаева» 
                 Композит ОАО, Королев 
                 ФГУП ГНПРКЦ ЦСКБ Прогресс 
              Цветная металлругия 
                 ОАО "Каменск-Уральский завод ОЦМ " 
                 ОАО "Кировский завод ОЦМ"
                 ОАО "Гайский завод по обработке цветных металлов"  
                 ОАО "Ревдинский завод по обработке цветных металлов" 
                 ОАО "Завод "Красный Выборжец"
                 ОАО "Каменск-Уральский металлургический завод" 
              Твердосплавные материалы  
                 Кировоградский завод твердых сплавов, ОАО  
                 Победит, ОАО 
              Стекольная промышленность
                 Гусевский стекольный завод им. Ф.Э. Дзержинского, ОАО 
                 Сергиево-Посадский стекольный завод


СПИСОК ИЛЛЮСТРАЦИЙ

Отчет содержит 28 таблиц и 3 диаграммы.

Список таблиц:
Таблица 1. Область применения графитовых фасонных изделий 
Таблица 2. Основные производители фасонных изделий из графита 
Таблица 3. Показатели деятельности ОАО ЭНЕРГОПРОМ-ЧЭЗ 
Таблица 4. Показатели деятельности ООО ГРАФИТЭЛ – МЭЗ  
Таблица 5. Показатели деятельности ЗАО ТЕХНОГРАФИТ  
Таблица 6. Показатели деятельности ООО ГРАФИТ-УССО  
Таблица 7. Показатели деятельности ЗАО ВИГО СМИТ  
Таблица 8. Показатели деятельности ЗАО ГРАФИ и ЗАО КАРБОТЕК, млн.руб.  
Таблица 9. Основные характеристика деятельности предприятий 
Таблица 10. Динамика импорта изделий из графита 
Таблица 11. Потребление фасонных графитовых изделий по отраслям 
Таблица 12. Потребление фасонных графитовых изделий по отраслям, тонн 2009
Таблица 13. Оценка перспектив потребляющих сегментов
Таблица 14. Наиболее массовые и перспективные виды изделий
Таблица 15. Основные результаты опросов предприятий сегмента «цветная металлругия» 
Таблица 16. Основные результаты опросов предприятий сегмента «металлургия твердых сплавов» 
Таблица 17. Основные результаты опросов предприятий сегмента «алюминиевая промышленность»
Таблица 18. Основные результаты опросов предприятий сегмента «черная металлургия»
Таблица 19. Основные результаты опросов предприятий сегмента «машиностроение»
Таблица 20. Основные результаты опросов предприятий сегмента «производства и эксплуатация насосов» 
Таблица 21. Основные результаты опросов предприятий сегмента «производство и эксплуатация насосов» (продолжение) 
Таблица 22. Основные результаты опросов предприятий сегмента «производство и эксплуатация компрессоров»
Таблица 23. Основные результаты опросов предприятий сегмента «транспорт»
Таблица 24. Основные результаты опросов предприятий сегмента «электротехника» 
Таблица 25. Основные результаты опросов предприятий сегмента «ракетостроение»
Таблица 26. Основные результаты опросов предприятий сегмента «стекольная промышленность»
Таблица 27. Свойства графитофторопластов
Таблица 28. Применение графитофторопластов по отраслям

Список диаграмм:
Диаграмма 1. Соотношение потребления Российский и зарубежной продукции на Российском рынке ГФИ, тонн 2009 год 
Диаграмма 2. Оценка доли целевого рынка фасонных графитовых изделий для нового производителя, тонн, %
Диаграмма 3.Структура потребления по отраслям перспективного целевого сегмента Российского рынка фасонных изделий


Название файла: АПИ1197


Заказать аналогичное исследование
Демо-версия