Маркетинговое исследование рынка электродвигателей сегмента бытовой техники

Маркетинговое исследование рынка электродвигателей сегмента бытовой техники


Дата разработки: 10 май, 2007


Информация о проекте представлена для демонстрации наших возможностей.
Вы можете заказать аналогичное исследование с учетом Ваших задач.
Заказать аналогичное исследование Демо-версия



Цель исследования

Исследовать рынок  электродвигателей сегмента бытовой техники. Анализ ситуации на российском рынке электродвигателей с целью выявление  наиболее перспективного сегмента для вхождения нового производителя. 

Выдержки из отчета:

В целом, российское производство электродвигателей характеризуется ростом в следующих сегментах:

- электродвигатели переменного тока (с высотой оси вращения 63-355 мм) - прирост сегмента в натуральном выражении к 2007 году  на 26%,

- электрические машины постоянного тока, крупные электромашины – прирост сегмента на 10,5%.

В структуре производства доля маломощных двигателей составила более 78% в 2005 году (по штукам), к 2007 году не менее 70%. В структуре производства электродвигателей в денежном выражении – 7%.

Регион исследования

Россия

Методика исследования

В ходе проведения работ по проекту были получены и проанализированы сведения:

- из открытых источников информации;
- статистические данные по отрасли (государственная, таможенная статистика);
- проведены полевые работы по выявлению и получению информации у поставщиков и потребителей.

Для выявления спроса на электродвигатели был проведен опрос 30 предприятий, в результате которого были выявлены потребности в электродвигателях в таких областях как:

- Производство бытовой техники (Производство бытовых электрических приборов);
- Производство медицинской техники;
- Производство газоочистительного и пылеулавливающего оборудования;
- Производство оборудования для кондиционирования воздуха;
- Производство оборудования для фильтрования и очистки газов;
- Производство промышленной уборочной техники;
- Производство насосов.


СОДЕРЖАНИЕ

•      общий объем производства
•      структура в разрезе по типам ЭД
•      структура в разрезе по производителям

1.2. Оценка импорта, представленного на российском рынке

•      общий объем импорта ЭД за 2004-2006 гг.
•      структура импорта электродвигателей в Россию в разрезе:

- по видам электродвигателей
- по основным странам-импортерам
- по основным производителям, чья продукция импортируется в Россию
- по основным импортерам зарубежной продукции

1.3. Оценка экспорта ЭД из России

•       общий объем экспорта ЭД за 2004-2006 гг.
•       структура экспорта электродвигателей в Россию в разрезе:

- по видам электродвигателей
- по основным странам-импортерам
- по основным производителям, чья продукция импортируется в Россию

1.4. Оценка емкости российского рынка ЭД

1.5. Статистика основных потребляющих отраслей

1.6.  Выявление наиболее перспективных сегментов потребления ЭД 

1.7. Оценка рынка бытовой техники, как основного потребителя электромоторов, предлагаемых Заказчиком

II. Результаты опроса потенциальных потребителей электромоторовассортимент выпускаемой продукции        

•      Объем потребления электродвигателей        
•      Типы потребляемых электродвигателей       
•      Текущие поставщики электродвигателей   
•      Цены закупок      
•      Интерес к новому поставщику электромоторов
•      Факторы, влияющие на покупку электродвигателей
•      Списки приложений
•      Выводы


Вы можете заказать актуализацию этого отчета
Название файла: АПИ 812

 

 


Название файла: АПИ 812


Заказать аналогичное исследование
Демо-версия