Маркетинговое исследование российского рынка спецтехники: топливовозы, бензовозы, полуприцепы (ППЦ) и цистерны

Маркетинговое исследование российского  рынка спецтехники: топливовозы, бензовозы, полуприцепы (ППЦ) и цистерны


Дата разработки: 10 ноя, 2007


Информация о проекте представлена для демонстрации нашего опыта и возможностей. Вы можете заказать аналогичное исследование с учетом Ваших задач.
Заказать аналогичное исследование


Рекомендуем Вам заказать обновление этого исследования

ЦЕЛЬ

Исследовать рынок спецтехники: топливовозы, бензовозы, полуприцепы (ППЦ) и цистерны. Детальное изучение основных российских производителей спецтехники (в т.ч. объемы производства спецтехники по видам в динамики 2004-2006 гг.) с целью анализа конъюнктуры конкурентной среды.  

РЕГИОН ИССЛЕДОВАНИЯ

Россия

МЕТОДИКА

Для сбора необходимых сведений об основных компаниях-производителях спецтехники использовались как вторичные источники информации (данные Росстат, ГТК. СМИ, отчеты эмитентов и пр.), так и результаты проведения глубинных легендированных интервью с представителями компаний-производителей. 
 


 

СОДЕРЖАНИЕ

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ              

Анализ конкурентной среды 

ОАО "Алексеевкахиммаш"    

  •              Общая информация (контактные лица, ассортимент, специализация)         
  •              Текущий объем производства/продаж, Оценка динамика продаж/производства
    за последние  3 года   
  •              Основные каналы сбыта  спецтехники            
  •              Доля продаж на внешний рынок        
  •              Планы по увеличению объема продаж и изменению ассортимента             
  •              Основные поставщики              
  •              Основные клиенты     
  •              Максимальные производственные мощности/текущий уровень загрузки

РЭМЗ – Ржевский экспериментальный ремонтно-металлургический завод, ЗАО 

  •              Общая информация (контактные лица, ассортимент, специализация)          
  •              Текущий объем производства/продаж, Оценка динамика продаж/производства за последние  3 года   
  •              Основные каналы сбыта  спецтехники            
  •              Доля продаж на внешний рынок        
  •              Планы по увеличению объема продаж и изменению ассортимента             
  •              Основные поставщики              
  •              Основные клиенты     
  •              Максимальные производственные мощности/текущий уровень загрузки

Нефтекамский автозавод, ОАО            

  •              Общая информация (контактные лица, ассортимент, специализация)         
  •              Текущий объем производства/продаж, Оценка динамика продаж/производства за последние  3 года   
  •              Основные каналы сбыта  спецтехники            
  •              Доля продаж на внешний рынок        
  •              Планы по увеличению объема продаж и изменению ассортимента             
  •              Основные поставщики              
  •             Основные клиенты (по возможности)             
  •              Максимальные производственные мощности/текущий уровень загрузки

ЗАО «Бецема»               

  •              Общая информация (контактные лица, ассортимент, специализация)         
  •              Текущий объем производства/продаж. Оценка динамика продаж/производства за последние  3 года   
  •              Основные каналы сбыта  спецтехники            
  •              Доля продаж на внешний рынок        
  •              Планы по увеличению объема продаж и изменению ассортимента             
  •              Основные поставщики              
  •              Основные клиенты (по возможности)             
  •              Максимальные производственные мощности/текущий уровень загрузки

ОАО «Завод «ГрАЗ» ("Грабовский завод специализированных автомобилей)         

  •             Общая информация (контактные лица, ассортимент, специализация)         
  •             Текущий объем производства/продаж, Оценка динамика продаж/производства за последние  3 года.  
  •              Основные каналы сбыта  спецтехники            
  •              Доля продаж на внешний рынок        
  •              Планы по увеличению объема продаж и изменению ассортимента             
  •              Основные поставщики              
  •              Основные клиенты (по возможности)             
  •              Максимальные производственные мощности/текущий уровень загрузки

Список приложений            

Приложение 1 ОАО "Алексеевкахиммаш"           
Приложение 2 РЭМЗ – Ржевский экспериментальный ремонтно-металлургический завод,   
Приложение 3  Нефтекамский автозавод, ОАО              
Приложение 4 ЗАО «Бецема»          
Приложение 5 ОАО "ГРАЗ"  

Список иллюстраций

Диаграмма 1. Объемы выпуска спецтехники ОАО "Алексеевкахиммаш" в 2004-2006 гг.
Диаграмма 2 объемы выпуска спецтехники ОАО РЭМЗ 2004-2006 гг.              
Диаграмма 3 объемы выпуска цистерн на ОАО «НЕФАЗ в 2002-2006 гг.          
Диаграмма 4 объемы выпуска спецтехники НЕФАЗ в 2004-2006 гг.   
Диаграмма 5 объемы выпуска спецтехники ОАО ГРАЗ в 2004-2006 гг.   
 


Рекомендуем Вам заказать обновление этого исследования
 


Название файла:


Заказать аналогичное исследование