Российский рынок лакокрасочных материалов сегмента «Железнодорожный подвижной состав»

Российский рынок  лакокрасочных материалов сегмента «Железнодорожный подвижной состав»


Дата разработки: 6 ноя, 2014


Информация о проекте представлена для демонстрации наших возможностей.
Вы можете заказать аналогичное исследование с учетом Ваших задач.
Заказать аналогичное исследование Демо-версия



Резюме проекта

Введение. Общие сведения о покраске железнодорожного транспорта

Покраска нового подвижного состава

Покраска ремонтируемого подвижного состава


Глава 1. Общие сведения о ситуации в потребляющем сегменте

1.1. Общее количество, география распределения и структура по выручке компаний производителей вагонов и локомотивов

1.2. Общее количество, география распределения и структура по выручке основных компаний оказывающих услуги по ремонту вагонов и локомотивов

Грузовые вагоны

Пассажирские вагоны

Локомотивы

1.3. Динамика и структура производства вагонов и локомотивов 2011-2013 гг.

Производство грузовых вагонов

Производство пассажирских вагонов

Производство локомотивов

1.4. Структура парка вагонов в разрезе по типу

1.5. Объемы ремонта подвижного состава

Грузовые вагоны

Пассажирские вагоны

Тяговый подвижной состав

1.6. Структура участников жд отрасли (вхождение в холдинги, независимые компании)

Трансмашхолдинг

ТМХ-Сервис

Объединенная вагонная компания

РМ Рейл

Вагон-сервис

Вагонреммаш

ОАО «Синара - Транспортные Машины» (СТМ)

ХК Новотранс

Трансвагонмаш, ООО

Дальвагонремонт, ООО

Глава 2. Конъюнктура потребления лакокрасочных материалов  на первичном рынке (производство вагонов и локомотивов)

Глава 3. Потребления ЛКМ на вторичном рынке (ремонт вагонов и локомотивов)

Глава 4. Анализ, выводы, прогнозы

4.1. Общий объем российского рынка лакокрасочных материалов  для подвижного состава

Грузовые вагоны (производство/ремонт)

Пассажирские вагоны и локомотивы (производство)

Пассажирские вагоны и локомотивы (ремонт)

Оценка объема суммарного объема потребления лакокрасочных материалов  для железнодорожного транспорта

4.2. Сегментация рынка:

В разрезе по типу работ (производство, ремонт)

В разрезе по типу подвижного состава

В разрезе по типу лакокрасочных материалов  

В разрезе по видам лакокрасочных материалов  

4.3. Основные компании-производители и поставщики, экспертное определение доли производителей в сегменте

4.4. Основные схемы и центры принятия решения о закупках лакокрасочных материалов   в отрасли

4.5. Наиболее важные факторы принятий решений о выборе производителя лакокрасочных материалов  

4.6. Тенденции и прогнозы развития отрасли

4.7. Прогноз российского рынка лакокрасочных материалов   для подвижного состава до 2015 года

Производство грузовых вагонов

Производство пассажирских вагонов

Производство локомотивов

Ремонт подвижного состава

Прогноз потребления лакокрасочных материалов  


Приложение 1. Окраска тягового подвижного состава (тепловозы, электровозы) в ремонтных локомотивных депо

Приложение 2. Ремонт тепловозов и электровозов на заводах

Приложение 3. Ремонт электропоездов в моторвагонных депо (ДР)

Приложение 4. Ремонт электропоездов пригородного сообщения на заводах (КР) (секций/вагонов)

Приложение 5. Ремонт пассажирских вагонов дальнего следования на заводах

Приложение 6. Ремонт пассажирских вагонов дальнего следования в депо

Приложение 7. Потребность в ЛКМ отдельных предприятий


Таблица 1. Основные параметры потребления ЛКМ среди производителей подвижного состава

Таблица 1. Основные окрашиваемые поверхности

Таблица 2. Общие параметры подсегмента «производство»

Таблица 3. Производители грузовых вагонов, выручка, география

Таблица 4. Производители пассажирских вагонов, выручка, география

Таблица 5. Производители локомотивов, выручка, география

Таблица 6 Динамика производства подвижного состава, штук, 2011-2013 гг.

Таблица 7. Динамика производства грузовых магистральных вагонов в разрезе по типам, ед.. 2011-2013 гг.

Таблица 8. Основные производители грузовых вагонов, 2013 год, объемы производства

Таблица 9. Структура производства пассажирских вагонов в разрезе по типам, 2011-2013, ед.

Таблица 10. Структура производства пассажирских вагонов в разрезе по производителям вагонов, 2011-2013, шт.

Таблица 11. Структура производства локомотивов в разрезе по типам и производителям, 2011-2013, единиц

Таблица 12. Структура производства локомотивов в разрезе по основным производителям, 2011-2013, единиц

Таблица 13. Структура парка подвижного состава всего, по типам вагонов

Таблица 15. Конъюнктура потребления ЛКМ производителями грузовых вагонов

Таблица 16. Конъюнктура потребления ЛКМ производителями пассажирских вагонов

Таблица 17. Конъюнктура потребления ЛКМ производителями локомотивов

Таблица 18. Конъюнктура потребления ЛКМ у вагоноремонтных организаций по ремонту грузовых вагонов

Таблица 19. Потребление ЛКМ среди предприятий по производству и ремонту пассажирских вагонов и локомотивов

Таблица 20. Оценка объема потребления ЛКМ в сегменте «грузовые вагоны»

Таблица 21. Оценка объема потребления ЛКМ в сегменте «производство подвижного состава»

Таблица 22. Оценка объема потребления ЛКМ при ремонте локомотивов и пассажирских вагонов

Таблица 23. Оценка объема суммарного объема потребления ЛКМ для железнодорожного транспорта

Таблица 24. Структура потребления ЛКМ в разрезе по подсегментам,

Таблица 25. Основные производители ЛКМ в сегменте

Таблица 26. Основные схемы и центры принятия решения о закупках ЛКМ

Таблица 27. Производство грузовых магистральных вагонов в России в разрезе по типам, 2014 г. (январь-август)

Таблица 28. Прогноз производства пассажирских вагонов в разрезе по типам, 2014-2015, ед.

Таблица 29. Структура производства локомотивов в разрезе по типам, 2013-2014 гг. (янв-авг), ед.

Таблица 30. Прогноз потребления ЛКМ для железнодорожного подвижного состава до 2015 года , тонн

Таблица 31. Прогнозируемые объемы ремонта тепловозов и электровозов на заводах, 2012-2014 гг.

Таблица 32. Прогнозируемые (минимальные) объемы Услуг

Таблица 33 Прогнозируемые объемы выполнения Работ на пассажирских вагонах и моторвагонном подвижном составе пригородного сообщения на 2011-2024 гг.

Таблица 34. Прогнозируемые объемы выполнения Работ на пассажирских вагонах дальнего следования на 2011-2024 гг.

Таблица 35. Объемы по подготовке к окраске и окраске кузовов и подвагонного оборудования пассажирских вагонов в рамках ремонта ДР, КР-1 в пассажирских вагонных депо ЛВЧД-8 Орел и ЛВЧД-13 Смоленск в 2013- 2026 г.

Таблица 36. Объемы по окраске внутреннего оборудования пассажирских вагонов в рамках ремонта ДР, КР-1 в пассажирских вагонных депо ЛВЧД-8 Орел и ЛВЧД-13 Смоленск в 2013- 2026 г.

Таблица 37. Потребность в ЛКМ Московского ЛВРЗ

Таблица 38. Торжокский вагоностроительный завод, расход ЛКМ на 1 выпускаемый вагон

Диаграмма 1. Структура парка грузовых вагонов в разрезе по типам, 2014 год

Диаграмма 2. Структура парка грузовых вагонов в разрезе по собственникам, %, 2014 год

Диаграмма 3. Структура парка локомотивов в разрезе по типам

Диаграмма 4. Структура рынка услуг в сфере ремонта грузовых вагонов, 2013 год, %

Диаграмма 5. Доля ОАО «ВРМ» в общем объеме отремонтированных вагонов ОАО «ФПК», 2013 год, %, шт.

Диаграмма 6. Структура рынка ЛКМ в разрезе по типу работы(производство/ремонт), тонн,%

Диаграмма 7. Структура потребления ЛКМ в разрезе по типу подвижного состава, тонн,%

Диаграмма 8. Структура рынка ЛКМ в разрезе по видам, тонн, %

Диаграмма 9. Прогноз потребления ЛКМ для железнодорожного подвижного состава до 2015 года, тонн


Название файла: АПИ-1694-ЖД


Заказать аналогичное исследование
Демо-версия