Исследование рынка крупногабаритной углеродно-графитовой продукции

Исследование рынка крупногабаритной углеродно-графитовой продукции


Дата разработки: 18 янв, 2013


Информация о проекте представлена для демонстрации наших возможностей.
Вы можете заказать аналогичное исследование с учетом Ваших задач.
Заказать аналогичное исследование Демо-версия



1.  Цель исследования.

  • Оценка потенциального спроса на продукт по миру и по регионам мира.
  • Получение количественных данных о каждом рыночном сегменте.
  • Выявление драйверов роста для каждого из рыночных сегментов.
  • Определение среднего уровня рентабельности продаж по каждому из рыночных сегментов.
  • Сопоставление технологии с существующими и перспективными аналогами.

2. Объект исследования.

Объектом исследования - крупногабаритная и крупнотоннажная продукция, состоящая из углерода или графита, и применяющаяся в обрабатывающей промышленности (производстве стали, ферросплавов, цветных металлов, кремния и т.д.).

3. Основные целевые группы углеродно-графитовой продукция продукции («УГП»):

  • Графитированные электроды
  • Угольные электроды
  • Блоки катодные
  • Блоки доменные.
  • Электродная масса
  • Масса анодная
  • Блоки анодные обожженные

4. Задачи исследования по каждой целевой группе

4.1. Определить объем рынка (по всем целевым сегментам внутри него):

  • размер и емкость рынка (в денежном и натуральном выражении) (2007-2011 гг.);
  • прогноз развития рынка (в денежном и натуральном выражении) до 2020 года;
  • объем экспорта и импорта (в денежном и натуральном выражении) (2007-2011 гг.);
  • факторы, влияющие на развитие рынка (драйверы роста);
  • динамика рынка и основные тенденции.

4.2. Определить ситуацию на рынках в целевых сегментах:

  • ситуация на рынках целевой продукции;
  • объем продаж компаний в денежном и натуральном выражении\доля рынка компаний в каждом сегменте, с выделением объемов продаж продукта, произведенного по технологии, использующей  (например, объем продаж стали по методам производства – электродуговые печи, мартеновские печи, кислородные конвертеры);
  • обзор перспектив технологий, в рамках которых используются УГП, стратегические планы развития крупных потребителей УГП, инвестиционные программы по строительству новых мощностей, использующих УГП;
  • виды продукции компаний целевых сегментов;

4.3. Определить конкурентную ситуацию на рынке поставщиков УГП:

  • компании-конкуренты, поставляющие УГП для целевых сегментов;
  • объем продаж УГП этих компаний в денежном и натуральном выражении \ доля рынка компаний конкурентов в каждом сегменте;
  • альтернативные технологии, планы по внедрению новых технологий, стратегические планы развития конкурентов, инвестиционные программы.
  • линейка продуктов;
  • средний уровень рентабельности продаж по продуктам;
  • расходы на НИОКР
  • сопоставление продукции Заказчика с продукцией конкурентов  (Удельное электросопротивление, Пористость, Прочность при изгибе, Прочность при разрыве, Содержание золы, Теплопроводность, Плотность кажущаяся, и т.д.);
  • неудовлетворенные потребности потребителей относительно технических параметров продукции.
  • совместные предприятия и альянсы производителей углеграфитовой продукции. Причины создания, способы взаимодействия участников альянсов.

4.4. Определить потенциальный спрос на УГП

  • оценка и обоснование потенциального внутреннего и внешнего  (экспортного)  спроса на продукцию по годам (2012-2020) в натуральном и денежном выражении по сегментам.

4.5. Определить ценовые сегменты УГП:

  • определить, какие ценовые сегменты присутствуют на рынке  (например: низкий, средний, премиум) и чем вызвана такая сегментация;
  • определить, как делится рынок между разными ценовыми сегментами.

4.6. Ценообразование УГП для целевого сегмента:

  • прогноз себестоимости продукции (с разбивкой по основным статьям затрат: сырье, зарплата и т.д.);
  • прогноз рыночной цены продукции (верхняя, нижняя граница);
  • основные факторы, определяющие движение цен;

4.7. Проанализировать альтернативу УГП:

  • альтернативные виды материалов на основе текущих и перспективных технологий в данной области;
  • конкурентные преимущества и недостатки технологии/материалов.

5. Период исследования.

  • исторические данные за период 2007-2011 гг.
  • прогнозные данные на период 2012-2020 гг.

6. География исследования.

  • Российская Федерация и СНГ.
  • Мир

Название файла: ТЗ-16-2013


Заказать аналогичное исследование
Демо-версия