Исследование рынка присадок для бензинов

Исследование рынка присадок для бензинов


Дата разработки: 15 апр, 2004


Информация о проекте представлена для демонстрации наших возможностей.
Вы можете заказать аналогичное исследование с учетом Ваших задач.
Заказать аналогичное исследование


Маркетинговое исследование рынка   по выявлению  и изучению  потребителей на присадки ММА и Каскад.

Цель 

Проверка наличия спроса на присадки монометиланилин (далее ММА) и «Каскад-3» на десяти отобранных и согласованных с Заказчиком предприятиях.

Методика

Выборка предприятий составлялась по следующим критериям:

-          учитывался список исключений предприятий, с которыми Заказчик уже работает;
-          в первую очередь рассматривались предприятия стран СНГ и предприятий, находящихся в регионах с теплым зимним климатом (по пожеланию Заказчика)

После согласования с Заказчиком списка предприятий проводилось интервьюирование их сотрудников.


Название файла: АПИ494


Заказать аналогичное исследование