Исследование российского рынка стеклянной тары

Исследование российского рынка стеклянной тары


Дата разработки: 21 апр, 2010


Информация о проекте представлена для демонстрации нашего опыта и возможностей. Вы можете заказать аналогичное исследование с учетом Ваших задач.
Заказать аналогичное исследование


Цель исследования: Исследовать рынок стеклянной тары.

 


СОДЕРЖАНИЕ

РЕЗЮМЕ 
- Характеристика отрасли производства стеклотарной продукции, к которой относится деятельность ГК «Стекольная Производственная Группа» 
- Рыночные позиции ГК " Стекольная Производственная Группа" 
- Конкурентные преимущества ГК «Стекольная Производственная Группа» 

Цель исследования

Предмет исследования 
- общие сведения 
- используемое сырье 

Общая статистика рынка стеклотары 
- статистика рынка бутылки 
- статистика рынка банки 
- выручка – нетто предприятий отрасли 
- характеристика крупных производителей стеклотары в РФ, инвестиционные проекты 
   Компания  «Русджам» 
   «Раско» 
   «Русьстекло» 
   ТД ООО "КСЕ" 
   ООО «Чагодощенский Стекольный Завод и К» 
   ЗАО «Алексинское Стекло» 
   ГК «Стекольная Производственная Группа» 
   Концерн Saint-Gobain 

Импорт стеклотары в РФ 
- общая статистика импорта 
- ценовая ситуация (импорт) 
- страны-поставщики стеклотары в РФ по импорту 
- российские компании-импортеры стеклотары 

Экспорт стеклотары из РФ 
- общая статистика экспорта 
- страны-потребители стеклотары, экспортируемой из РФ 
- ценовая ситуация (экспорт) 
- компании экспортеры стеклотары из РФ и их клиенты 

Оценка объема потребления стеклотары  в РФ (емкость рынка) 
- бутылка 
- банка 

Спрос на стеклотару в РФ 
- производство алкогольных напитков (АН) в РФ 
- производство пива 
- водка и ЛВИ 
- вино, шампанское 
- производство консервированной продукции 

Финансовые  показатели по отрасли: производство стеклотары,  код ОКВЭД 26.13 - производство полых стеклянных изделий 


Список таблиц

таблица 1. доля  рынка стеклотары (бутылки+банки), занимаемая ГК «Стекольная Производственная Группа», 2008-2009 гг. – в натуральном исчислении 
таблица 2. доля  рынка стеклотары ( код 26.13), занимаемая ГК «Стекольная Производственная Группа», 2008-2009 гг. - в денежном исчислении 
таблица 3. доля  рынка бутылки, занимаемая ГК «Стекольная Производственная Группа», 2008-2009 гг. – в натуральном исчислении 
таблица 4. доля  рынка банки, занимаемая ГК «Стекольная Производственная Группа», 2008-2009 гг. – в натуральном исчислении 
таблица 5. доля  рынка стеклотары, занимаемая ГК «Стекольная Производственная Группа», 2008-2009 гг. - в денежном исчислении 
таблица 6. мощность предприятий по производству стеклотары, млн.шт 
таблица 7. сводная таблица. объемы импорта и средние цены по видам импортируемой стеклотары в 2006 - 2009 гг. 
таблица 8. компании импортеры стеклотары с сегментацией по категории  товаров, 2009 г. 
таблица 9. объемы экспорта и средние цены по видам стеклотары в 2006-2009 гг. 
таблица 10. компании – потребители российской  стеклотары, 2009 г. 
таблица 11. импортеры продукции ГК «Стекольная Производственная Группа», 2009 г. 
таблица 12. выручка (нетто) от продажи, себестоимость, прибыль, рентабельность прибыли 
таблица 13.  изменение прочих показателей по отрасли 

Список рисунков и диаграмм

Рисунок 1. динамика и прогноз  потребления стеклотары в РФ 
Рисунок 2. структура потребления стеклотары по видам продукции 
Рисунок 3. соотношение объемов производства в РФ стеклобутылки и стеклобанки, 2009 г. 
Рисунок 4. динамика объемов производства стеклотары, 2006- 2009 гг., в ни 
Рисунок 5. региональная сегментация производства бутылки в РФ , 2009 г., в ни 
Рисунок 6. динамика производства бутылки по регионам РФ, 2007-2009гг., в ни 
Рисунок 7. структура регионального про производства банки  в РФ , 2008-2009 г., в ни 
Рисунок 8. динамика производства банки по регионам РФ, 2007-2009гг., в ни 
Рисунок 9. показатели прозивзодства стеклотары на предприятиями ГК «Стекольная Производственная Группа», 2008-2009 г. 
Рисунок 10. динамика выручки предприятий отрасли, 2006-2009 гг.,  млрд.руб/год 
Рисунок 11. мощность производства крупнейших участников рынка стеклотары (суммарно банки+бутылки), в натуральном исчислении, 2008- прогноз 2010 гг. 
Рисунок 12. динамика импорта стеклотары в РФ, 2006-2009 гг. 
Рисунок 13. структура и динамика импорта в РФ стеклотары по видам изделий в ни,  2006-2008 г. 
Рисунок 14. структура импорта стеклотары по видам в динамике за 2006-2009 г. , в ни 
Рисунок 15. динамика изменения средних импортных цен на стеклотару, $/1000 шт*, 2006-2009 гг. 
Рисунок 16. долевое участие стран в поставках стеклотары в РФ,  2008-2009 г., в ни 
Рисунок 17. динамика экспорта стеклотары из РФ, 2006- 2009 гг. 
Рисунок 18. структура и динамика экспорта из РФ стеклотары по видам изделий, 2006-2009 г., в млн. шт 
Рисунок 19. доли стран-потребителей стеклотары, поставляемой из РФ,  2008 – 2009 г.г., млн. шт 
Рисунок 20. динамика изменения экспортных цен на стеклотару 
Рисунок 21. рейтинг крупнейших экспортеров стеклотары из РФ,  2009 г. 
Рисунок 22. объем потребления бутылки в РФ, млн. шт в год 
Рисунок 23. объем потребления банки в РФ, млн. шт в год 
Рисунок 24. прогноз потребления стеклотары в 2010 г. 
Рисунок 25. динамика производства пива в РФ, 2005-2009 гг., млн. дкл. 
Рисунок 26. доля регионов РФ в производстве пива, по данным РОССТАТ, 2009 г. 
Рисунок 27. динамика производства пива по регионам, млн. дкл 
Рисунок 28. динамика производства водки и ЛВИ в РФ, 2005-2009 гг. млн.дкл 
Рисунок 29. динамика производства водки и ЛВИ 
Рисунок 30. структура производства водки и ЛВИ по регионам, 2009 г. 
Рисунок 31. динамика производства вина, шампанского в РФ, 2006- 2009 гг., млн. дкл 
Рисунок 32. динамика и прогноз производства ан в РФ, оценка АПИ 
Рисунок 33. динамика производства консервов (всего), тыс. усл. банок, 2005-2008 гг. 

 


 

Название файла : АПИ1143
Вы можете заказать обновление этого исследования


Название файла: АПИ 1143


Заказать аналогичное исследование