Российский рынок собственных торговых марок (СТМ, Private Label)

Российский рынок собственных торговых марок (СТМ, Private Label)


Дата разработки: 17 мар, 2015


Информация о проекте представлена для демонстрации наших возможностей.
Вы можете заказать аналогичное исследование с учетом Ваших задач.
Заказать аналогичное исследование Демо-версия



Цель проекта: предоставление необходимой информации по российскому рынку СТМ (Private Label) для составления рекомендаций для зарубежных компаний по работе на данном рынке

Описание проекта:

В маркетинговом исследовании российского рынка собственных торговых марок (Private Label) содержится информация об особенностях и тенденциях СТМ в России, их востребованности и перспективности.

Выводы основаны на оценке доли и объемов российского рынка СТМ, на мнениях российских потребителей о таких марках и на общей конъюнктуре расходов российских потребителей и их привычках.

Детально рассмотрены 10 основных рыночных сегмента, где СТМ занимают наиболее значимую долю. В рамках отраслей выделены виды продукции, наиболее подходящие для собственных торговых марок, а также модели работы ритейлеров с производителями.

Собранная информация позволила дать рекомендации по выбору отраслей и продуктов, наиболее перспективных для создания зарубежных СТМ (в частности, для итальянских производителей).

Содержание:

  • Общий обзор рынка СТМ (Private Label) в России
    • Особенности СТМ в России
    • Тенденции рынка СТМ в России
  • Основные отрасли и игроки на рынке СТМ (Private Label) в России
    • FMCG
    • Фармацевтический сектор
    • Бытовая техника и электроника (БТИЭ)
    • Одежда и обувь
    • Товары для детей
    • DIY
    • Мебель
    • Парфюмерия и косметика
    • Товары для животных
    • Ювелирные изделия
  • Юридические нормативы, регулирующие СТМ (Private Label) в России
  • Основные рекомендации для итальянских компаний, которые выходят на российский рынок СТМ (Private Label)

Список таблиц и иллюстраций

Таблица 1 Доля расходов на продукты питания в России и других странах Европы в 2014 г., % от всех расходов

Таблица 2. Топ российских ритейлеров по выручке в 2013 году, их доля СТМ в общем объеме продаж и выручка по СТМ, млрд. руб.

Таблица 3 Доля СТМ по основным секторам, % и млрд. руб. по состоянию на 2014 год

Таблица 4 Объём фармацевтического рынка России по сегментам за 2014 г.

Таблица 5 Рейтинг топ-15 аптечных сетей по итогам 1 полугодия 2014 года

Таблица 6 Топ-10 розничных и оптово-розничных операторов России на рынке DIY по итогам 2013 г.

Таблица 7 Стоимость регистрации, пошлины и тарифы на регистрацию товарных знаков на территории РФ

Диаграмма 1 Доля Private label в общем объёме продаж ритейлеров по странам в 2014 году, %

Диаграмма 2 Объем рынка Private Label в России в 2010-2014 гг., млрд. руб.

Диаграмма 3 Мнение российского потребителя относительно СТМ, % от общего числа

Диаграмма 4 Типология российского потребителя, динамика за 2001-2014 гг., % от всего населения

Диаграмма 5 Доля СТМ по категориям товаров, % от общего объема российского рынка в 2012 и 2014 гг.

Диаграмма 6 Категории товаров, за которые покупатели готовы платить цену выше средней в России и Европе, % от общего числа опрошенных

Диаграмма 7 Структура рынка СТМ в России по секторам, % и млрд. руб. (100%=~950 млрд. руб.)

Диаграмма 8 Оборот розничной торговли в России по сегментам в 2000-2014 гг., млрд. руб.

Диаграмма 9 Доля товаров СТМ на рынке продовольственных товаров в 2004-2015 гг., %

Диаграмма 10 Доля продаж товаров СТМ в чистой розничной выручке X5 Retail Group в 2008-2014 гг., %

Диаграмма 11 Доля СТМ на рынке сыра в Европе и России в 2012 году, % от общего объема рынка в денежном выражении

Диаграмма 12 Крупнейшие ювелирные сети России по количеству торговых точек, штук


Название файла: АПИ-1730


Заказать аналогичное исследование
Демо-версия