Анализ и оценка российского рынка упаковки для косметической отрасли

Анализ и оценка российского рынка упаковки для косметической отрасли


Дата разработки: 25 дек, 2003


Информация о проекте представлена для демонстрации нашего опыта и возможностей. Вы можете заказать аналогичное исследование с учетом Ваших задач.
Заказать аналогичное исследование



Цель исследования

Исследовать рынок упаковки для косметической отрасли. Анализ и оценка российского рынка упаковки для косметической отрасли (в секторе декоративной косметики).

Выявление потенциальных клиентов / потребителей и их потребностей в упаковке (основных предприятий-производителей декоративной косметики);
Выявление основных конкурентов, работающих на российском рынке;
Определение конкретных форм и методов успешной работы представителей Заказчика, а также условий, которые будут определять характер и темпы развития рынка упаковки для косметики.

Информационная база и методология исследования

Методы исследования

1.      Опрос руководителей и специалистов предприятий и фирм, работающих на рынке упаковки для косметики.
·         Российские производители упаковки для косметики. Были опрошены 20 известных производителей упаковки для косметики, с целью уточнения, какой вид продукции они производят, планов и перспектив (см. Приложение 1);
·         Импортеры упаковки для декоративной косметики;
·         Производители косметики - предприятия, использующие упаковку для выпуска готовой косметической продукции. Были опрошены предприятия, выпускающие декоративную косметику, а также те фабрики, которые прекратили выпуск интересующего вида продукции и, предположительно, планирующие его выпускать (см. Приложение 2).
2.      Опрос экспертов - специалистов отрасли.
3.      Официальные данные, Государственного Комитета Статистики, Государственного Таможенного Комитета, отраслевых изданий, исследовательских агентств и пр.
4.      Сведения, полученные из доступных баз данных.
5.      Интернет и т.д.


Содержание

1. Введение   
- Цели исследования
- Методы и инструменты исследования

2. Обзор российского парфюмерно-косметического рынка
2.1. Проблемы российской парфюмерно-косметической отрасли
2.2. Тенденции в сфере производства парфюмерно-косметической продукции
2.3. Перспективы развития косметической отрасли
2.4. Декоративная косметика

3. Общая характеристика российского рынка упаковки для декоративной косметики
3.1. Расчёт объёма рынка пластиковой упаковки для декоративной косметики
3.2. Сегментация рынка по типам изучаемого вида продукции
3.3. Тенденции развития рынка упаковки для декоративной косметики
3.4. Местное производство упаковки для косметической отрасли
3.5. Экспорт и импорт

4. Основные конкуренты, работающие на российском рынке
4.1. Российские производители упаковки для декоративной косметики
4.2. Импортеры упаковки для декоративной косметики

5. Основные российские производители декоративной косметики
5.1. Концерн  «Грим»
5.2. Косметическая фабрика «Рассвет»
5.3. Концерн «Калина»
5.4. Парфюмерно-косметическая фабрика «Аванта»
5.5. Компания «Линда»
5.6. Фирма «Грин Мама»
5.7. Компания «Гамма Косметик»
5.8. «Лемакс Плюс»
5.9. «Арт-Визаж»
5.10. Корпорация «Фаберлик»

6. Предприятия – потенциальные потребители упаковки для декоративной косметики

7. Сертификация, таможня, оплата

7.1 требования к упаковке для  косметической продукции
7.2 информация о сертификатах
7.3 разрешительная документация
7.4. Условия оплаты


8. Выводы и рекомендации для итальянских поставщиков

Приложения

 


ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1. Перечень предприятий российских производителей упаковки для косметической отрасли, опрошенных в ходе исследования
Приложение 2. Перечень предприятий производителей косметики, опрошенных в ходе исследования


Название файла: АПИ 326 
Рекомендуем Вам заказать обновление этого исследования


Название файла: АПИ 326


Заказать аналогичное исследование