Маркетиновое исследование российского рынка обойного клея

Маркетиновое исследование российского рынка обойного клея


Дата разработки: 25 май, 2005


Информация о проекте представлена для демонстрации нашего опыта и возможностей. Вы можете заказать аналогичное исследование с учетом Ваших задач.
Заказать аналогичное исследование



I. Цель исследования

Исследовать рынок обойного клея в РФ. Выяснение состояние российского рынка обойного клея с целью изучения возможностей и создание рекомендаций для продвижения  клея на основе МЦ.

 Подцели 

•              Структурирование информации об обойном клее
•              Выяснение емкости и структуры внутреннего рынка обойного клея, тенденций  изменения
•              Выявление марок обойного клея, пользующихся наибольшим спросом на рынке
•              Изучение конкурентной среды. Выявление крупнейших производителей обойного клея, дистрибьюторов и поставщиков на российский рынок.
•              Определение наиболее распространенных схем дистрибуции на рынке обойного клея.
•              Выяснение цен на товарную продукцию на отечественном рынке, выяснение динамики изменения цен
•              Изучение наиболее значимых смежных рынков (в первую очередь обойный рынок)
•              Составление рекомендаций для продвижения обойного клея производства  Усольехимпром на российский рынок.


Подробное оглавление

СОДЕРЖАНИЕ

I.          ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ   

II.        ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА И МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ         

- Источники информации    
- Методы исследования       
- Составление выборки респондентов
- Анализ экспорта/импорта

III.       ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКЦИИ

IV.       ОБЩИЙ ОБЗОР РЫНКА ОБОЙНОГО КЛЕЯ В РОССИИ       

- Основные тенденции на рынке строительных и отделочных материалов    
- Ситуация на рынке обоев 
- Объем рынка обойного клея      
- Структура российского рынка обойного клея  

V.        РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПРОИЗВОДСТВА ОБОЙНОГО КЛЕЯ       

VI.       ИМПОРТ/ЭКСПОРТ ОБОЙНОГО КЛЕЯ           

- Структура производства обойного клея в россии      
- Производители обойного клея в мелкой фасовке       
- Производители обойного клея в крупной фасовке     
- Выводы по разделу

 

- Общие сведения по импорту обойного клея        
- Импорт обойного клея       
- Импорт сырья для производства обойного клея          
- Общие сведения по экспорту обойного клея      
- Экспорт обойного клея     
- Выводы по разделу 

VII.      ОСНОВНЫЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КЛЕЕВ, ПРИСУТСТВУЮЩИХ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ   

VIII.    ДИСТРИБУЦИЯ      

ДИСТРИБУЦИЯ ТОРГОВЫХ МАРОК ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ  

- Рынок целевого назначения (продукция в мелкой фасовке)     
- Рынок нецелевого назначения (обойный клей в качестве загустителя)          

ДИСТРИБУЦИЯ ТОРГОВЫХ МАРОК ЗАРУБЕЖНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ         

ДИСТРИБУЦИЯ КЛЕЯ ЧЕРЕЗ ОПТОВЫЕ КОМПАНИИ        

- Охват регионов       
- Основная продукция и доля обойного клея в ассортименте оптовых торговцев      
- Описание торговых компаний, схема и условия работы          
- Регионы поставок   
- Ассортимент клея    
- Объемы продаж       
- Тенденции на рынке обоев
- Комментарии по качеству клея     
- Готовность к сотрудничеству и работе с новыми поставщиками/марками    

ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ   

- Общие выводы        
- Торговая наценка    
- Методы продвижения продукции и стимулирования сбыта    

IX.       ЦЕНЫ НА ОБОЙНЫЙ КЛЕЙ        

X.        ЕМКОСТЬ РЫНКА ОБОЙНЫХ КЛЕЕВ РФ       

XI.       СПРОС НА КЛЕЙ ОБОЙНЫЙ В РОССИИ        

РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОБОЙНОГО КЛЕЯ         

- Основные группы потребителей обойного клея
- Марки обойного клея, пользующиеся наибольшим спросом (и/или являющиеся лидерами продаж)        
- Чем руководствуются потребители при выборе обойного клея           
- Требования потребителей к техническим характеристикам клея         
- Количество обойного клея, приобретаемое покупателями в торговых точках          
- Фасовка, в которой потребители чаще всего приобретают клей         
- Доля покупателей, нуждающихся в консультациях при выборе обойного клея         
- Вопросы, задаваемые покупателями при выборе обойного клея         
- Основные источники информации, используемые потребителями при выборе обойного клея     
- Регион приобретения продукции отделочными организациями         
-тМеста приобретения продукции отделочными организациями          

ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ   

ПОРТРЕТ ПОТРЕБИТЕЛЯ 

- Строительные компании   
- Ремонтно-отделочные бригады    
- Частные лица           

XII.      ВЫВОДЫ     

XIII.    РЕКОМЕНДАЦИИ  

- Стратегия поведения на рынке  
- Целевые группы потребителей   
- Позиционирование   
- Методы продвижения          
- Перечень основных мероприятий       


Название файла: АПИ 558
Рекомендуем Вам заказать обновление этого исследования

 


Название файла: АПИ 558


Заказать аналогичное исследование