I. Цель исследования
Исследовать рынок обойного клея в РФ. Выяснение состояние российского рынка обойного клея с целью изучения возможностей и создание рекомендаций для продвижения клея на основе МЦ.
Подцели
• Структурирование информации об обойном клее
• Выяснение емкости и структуры внутреннего рынка обойного клея, тенденций изменения
• Выявление марок обойного клея, пользующихся наибольшим спросом на рынке
• Изучение конкурентной среды. Выявление крупнейших производителей обойного клея, дистрибьюторов и поставщиков на российский рынок.
• Определение наиболее распространенных схем дистрибуции на рынке обойного клея.
• Выяснение цен на товарную продукцию на отечественном рынке, выяснение динамики изменения цен
• Изучение наиболее значимых смежных рынков (в первую очередь обойный рынок)
• Составление рекомендаций для продвижения обойного клея производства Усольехимпром на российский рынок.
Подробное оглавление
СОДЕРЖАНИЕ
I. ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
II. ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА И МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
- Источники информации
- Методы исследования
- Составление выборки респондентов
- Анализ экспорта/импорта
III. ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКЦИИ
IV. ОБЩИЙ ОБЗОР РЫНКА ОБОЙНОГО КЛЕЯ В РОССИИ
- Основные тенденции на рынке строительных и отделочных материалов
- Ситуация на рынке обоев
- Объем рынка обойного клея
- Структура российского рынка обойного клея
V. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПРОИЗВОДСТВА ОБОЙНОГО КЛЕЯ
VI. ИМПОРТ/ЭКСПОРТ ОБОЙНОГО КЛЕЯ
- Структура производства обойного клея в россии
- Производители обойного клея в мелкой фасовке
- Производители обойного клея в крупной фасовке
- Выводы по разделу
- Общие сведения по импорту обойного клея
- Импорт обойного клея
- Импорт сырья для производства обойного клея
- Общие сведения по экспорту обойного клея
- Экспорт обойного клея
- Выводы по разделу
VII. ОСНОВНЫЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КЛЕЕВ, ПРИСУТСТВУЮЩИХ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
VIII. ДИСТРИБУЦИЯ
ДИСТРИБУЦИЯ ТОРГОВЫХ МАРОК ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
- Рынок целевого назначения (продукция в мелкой фасовке)
- Рынок нецелевого назначения (обойный клей в качестве загустителя)
ДИСТРИБУЦИЯ ТОРГОВЫХ МАРОК ЗАРУБЕЖНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
ДИСТРИБУЦИЯ КЛЕЯ ЧЕРЕЗ ОПТОВЫЕ КОМПАНИИ
- Охват регионов
- Основная продукция и доля обойного клея в ассортименте оптовых торговцев
- Описание торговых компаний, схема и условия работы
- Регионы поставок
- Ассортимент клея
- Объемы продаж
- Тенденции на рынке обоев
- Комментарии по качеству клея
- Готовность к сотрудничеству и работе с новыми поставщиками/марками
ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ
- Общие выводы
- Торговая наценка
- Методы продвижения продукции и стимулирования сбыта
IX. ЦЕНЫ НА ОБОЙНЫЙ КЛЕЙ
X. ЕМКОСТЬ РЫНКА ОБОЙНЫХ КЛЕЕВ РФ
XI. СПРОС НА КЛЕЙ ОБОЙНЫЙ В РОССИИ
РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОБОЙНОГО КЛЕЯ
- Основные группы потребителей обойного клея
- Марки обойного клея, пользующиеся наибольшим спросом (и/или являющиеся лидерами продаж)
- Чем руководствуются потребители при выборе обойного клея
- Требования потребителей к техническим характеристикам клея
- Количество обойного клея, приобретаемое покупателями в торговых точках
- Фасовка, в которой потребители чаще всего приобретают клей
- Доля покупателей, нуждающихся в консультациях при выборе обойного клея
- Вопросы, задаваемые покупателями при выборе обойного клея
- Основные источники информации, используемые потребителями при выборе обойного клея
- Регион приобретения продукции отделочными организациями
-тМеста приобретения продукции отделочными организациями
ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ
ПОРТРЕТ ПОТРЕБИТЕЛЯ
- Строительные компании
- Ремонтно-отделочные бригады
- Частные лица
XII. ВЫВОДЫ
XIII. РЕКОМЕНДАЦИИ
- Стратегия поведения на рынке
- Целевые группы потребителей
- Позиционирование
- Методы продвижения
- Перечень основных мероприятий
Имеется возможность актуализации исследования рынка по итогам 2023 г. Обновлено: 2024 г.