Цель проекта
- исследовать рынок пенополиэтилена
- изучение рынка потребителей или покупателей пенополиэтилена
- поиск и предоставление заказчику информации о 15 организациях, приобретающих пенополиэтилен в ассортименте, выпускаемом заказчиком.
Методология проведения исследования
В ходе работы над проектом осуществлялся поиск возможных потребителей и покупателей пенополиэтилена по следующим товарным группам:
- рулоны (различной толщины)
- трубки (в ассортименте)
- шнуры (в ассортименте)
- лента
- отражающая изоляция (в ассортименте)
Поиск клиентов осуществлялся по всему Южному Федеральному Округу (ЮФО) Российской Федерации, а также по Саратовской и Самарской областям РФ, как прилегающим в Республике Казахстан, согласно технического задания.
Работа по поиску клиентов осуществлялась методом телефонного опроса по выборке из различных баз данных. Всего было опрошено более 100 компаний в указанных регионах, занимающихся строительством, ЖКХ и торговлей строительными материалами.
Подробное оглавление/содержание отчета
Цель проекта
Методология проведения исследования
Аналитическая записка по результатам исследования
Перечень приложений к отчету;
количество и названия таблиц, диаграмм, графиков
Приложение 1. Список компаний – покупателей пенополиэтиленовой продукции
Приложение 2. Сведения о ценах конкурентов
Имеется возможность актуализации исследования рынка по итогам 2023 г. Обновлено: 2024 г.