Исследование рынка поликарбоната, профильного ПВХ и элементов крепления

Исследование рынка поликарбоната, профильного ПВХ и элементов крепления


Дата разработки: 16 май, 2005


Информация о проекте представлена для демонстрации нашего опыта и возможностей. Вы можете заказать аналогичное исследование с учетом Ваших задач.
Заказать аналогичное исследование



Цель исследования

  • Исследовать рынок поликарбоната, профильного ПВХ и элементов крепления
  • Проверка гипотезы существования значимого спроса со стороны физических лиц на прозрачные пластики и элементы крепления – как в неподготовленном для использования виде, так и в виде заготовок и готовых изделий.
  •  Определение ассортиментного ряда.
  • Оценка емкости рынка по товарным группам.
  • Ориентировочные цены продаж – интервальная оценка.
  • Уточнение образа потребителя.
  • Уточнение факторов, влияющих на решение о покупке.
  • Уточнение мест размещения точек.
  • Других аспектов, важных для реализации замысла проекта.

 

Информационная база и методология исследования

 

Методы исследования

В данном исследовании применялись следующие методики:

·         экспертные интервью
·         интервьюирование торговых точек
·         анализ первичной и вторичной информации

На первом этапе исследования был проведен анализ вторичной информации о состоянии рынка, что послужило основой для формирования анкет для экспертов. Затем, было опрошено 5 экспертов из числа специалистов конкурентов, торговых компаний, подрядных организаций.

На основании данных, полученных от экспертов, был подготовлен вопросник для опроса представителей торговых компаний (см. Приложение 1), занимающихся розничной продажей поликарбоната и профилированного ПВХ в Москве и Московской области. В процессе работы были опрошены 34 компании.

Помимо этого параллельно производился сбор информации по ассортименту и ценам на поликарбонат, профилированный ПВХ и элементы их крепления.

 

Источники информации

·         Специализированные СМИ, Интернет – порталы
·         Данные конкурентов
·         Данные Федеральной Таможенной Службы РФ
·         Эксперты (конкуренты, подрядные организации)
·         Торговые организации, занимающиеся розничными продажами


СОДЕРЖАНИЕ

 

Резюме проекта

Цели исследования

Методика исследования

Общая ситуация на российском рынке ПВХ - пластика и поликарбоната

- ПВХ-пластик
- Поликарбонат

Емкость рынка строительных прозрачных листовых пластиков для частных лиц в Москве и московской области

Интервальные оценки розничных цен на строительные прозрачные пластики

Основные характеристики рынка строительных светопрозрачных пластиков (в сегменте потребителей – частных лиц в Москве и московской области


- Известность продукции частному потребителю;
- Срочность приобретения;
- Восприятие товара;
- Область использования;
- Выгоды от приобретения товара;
- Профиль покупателя;
- Факторы, влияющие на решение о покупке;
- Рекламные носители, используемые частными лицами при выборе продукции и мест приобретения;
- Требования к формату рекламных сообщений;
- Дополняющая продукция в местах продаж;
- В какое посещение потребители приобретают продукцию;
- Причина выбора места приобретения строительного пластика;
- Удобство места приобретения продукции для потребителя;
- Дополнительная информация.

Источники информации

Приложения
Приложение 1
Приложение 2

 


 

Перечень приложений к отчету

Приложение 1. Анкета для экспертов
Приложение 2. Анкета для представителей торговых точек

ТАБЛИЦЫ

Таблица 1. Розничные цены на строительные пластики для рынка Москвы и Московской области
Таблица 2. Восприятие товара

ДИАГРАММЫ

Диаграмма 1. Емкость рынка строительного поликарбоната в РФ (прогноз)
Диаграмма 2. Структура российского рынка ПК в разрезе по типу ПК (весовые доли)
Диаграмма 3. Структура потребления сортового ПК в разрезе по толщинам листов
Диаграмма 4. Ориентировочные отношения объемов продукции, приобретаемой для различных отраслей использования
Диаграмма 5. Доля объемов продукции, приобретаемой для различных областей использования
Диаграмма 6. Относительная частота упоминаний выгод от товара
Диаграмма 7. Потребление продукции различными возрастными группами потребителей
Диаграмма 8. Относительные частоты упоминания факторов, влияющих на решение о покупке
Диаграмма 9. Наиболее используемые потребителями рекламные носители
Диаграмма 10. Рекомендуемая дополняющая продукция
Диаграмма 11. В какое посещение потребители приобретают продукцию
Диаграмма 12. Причина выбора мета приобретения
Диаграмма 13. В чем заключается удобство точек РТ для потребителя


Название файла: АПИ 552
Рекомендуем Вам заказать обновление этого исследования

 


Название файла: АПИ 552


Заказать аналогичное исследование