ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Целью работ являлась оценка качества обслуживания клиентов персоналом игровых клубов компании «Ва-Банк».
В данном отчете представлено описание методики и результатов оценки, а также даны рекомендации по результатам проведенной оценки.
ЗАДАЧИ
Оценка эффективности взаимодействия супервайзеров, операторов, кассиров и барменов с посетителями игровых залов компании «Ва-Банк». В проверку входила также оценка общей обстановки, работа уборщиц.
РЕГИОН ИССЛЕДОВАНИЯ
Московская область, города:
• Красногорск
• Химки
• Коломна
• Орехово-Зуево
• Сергиев Посад
• Наро-Фоминск
• Раменское
• Воскресенск
• Подольск
• Одинцово
СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Введение
Цель исследования
Задачи
Регион Исследования
Методика исследования
1.Результаты оценки
1.1. Средняя оценка всех смен «Ва-Банк»
1.2. Графическое, табличное отображение рейтинга параметров оценки по каждому залу в процентном соотношении
1.3 Средний процент по категориям персонала по 4-м сменам в зале
1.4 Графическое, табличное отображение рейтинга (в процентном соотношении) всех залов по общему среднему проценту в зале
1.5 Графическое, табличное отображение рейтинга (в процентном соотношении) категорий персонала на соответствие стандартам компании «Ва-Банк»
1.6 Грубые нарушения
1.7 Графическое, табличное отображение рейтинга критериев по каждому параметру оценки по всем залам
Оператор/супервайзер
Кассиры
Уборщицы
Бармен
Общая обстановка
2. Сравнительный анализ проверок в августе и сентябре 2007 г.
3. Выводы и рекомендации
Имеется возможность актуализации исследования рынка по итогам 2023 г. Обновлено: 2024 г.