Цель проекта
Исследовать рынок автострахования РФ. Выявление конкурентных преимуществ (при проведении тендеров).
Предмет проекта
Три парка автомобилей, численностью до 50 а/м, до 100 а/м., до 300 а/м.
Объекты проекта:
1. Росгосстрах
2. Росно
3. Ренессанс
4. АльфаСтрахование
5. Ресо-Гарантия:
6. Уралсиб
7. ВСК
8. AIG
Задачи исследования
1. Получение основной документации, предоставляемую страховщиками в процессе участия в тендере: предложения, презентации, договор, анкету, список программ, список клиентов, наличие собственных (договорных) СТОА, преимущества страхования в данной компании, правила страхования.
2. Получение информацию по «тонкостям» условий страхования, описанных в требованиях к тендеру.
3. Оценка качество коммуникаций сотрудников страховых компаний: вежливость, оперативность, профессионализм, гибкость (желание идти на уступки), пунктуальность, представительность, доброжелательность и пр.)
СОДЕРЖАНИЕ
- Описание проекта
- Цель проекта
- Объекты проекта
- Задачи исследования
- Методология проведения исследования
- Результаты проекта
- Сводная таблица по 3 запросам
- Дополнительные сведения по компаниям
1. ТАРИФЫ.
AIG:
2. «РЫБА» ДОГОВОРА.
- условия принятия а/м в течение года, размер страхового взноса за принимаемые на страхование ТС,
- % возврата страхового взноса при снятии со страхования;
- условия оплаты страховой премии, возможные варианты рассрочки платежа
- неизменность страховой премии в течение срока действия договора страхования
3. ПРАВИЛА СТРАХОВАНИЯ С ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ВЫДЕЛЕНИЕМ ИСКЛЮЧЕНИЙ ИЗ ПОКРЫТИЯ.
4. УСЛОВИЯ РАССМОТРЕНИЯ СТРАХОВЫХ СЛУЧАЕВ
- какие документы необходимы при заявлении страхового случая;
- в течении какого срока рассматриваются убытки (в том числе отдельно - по угону);
- возможна ли выплата возмещения при угоне и полной гибели без учета износа
5. СОПРОВОЖДЕНИЕ
-наличие персональных кураторов по заключению договоров страхования и урегулирования убытков в центральном офисе и филиалах
6. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС
- наличие круглосуточной диспетчерской службы;
- выезд аваркома на место ДТП,
- сбор справок в ГАИ (ГИБДД)
- наличие договорных СТОА
- наличие филиалов и представительств во всех субъектах федераций, странах СНГ и Балтии;
- другие предложения страховой компании.
7. БОНУСЫ, ЛЬГОТЫ, СКИДКИ
-условия страхования личных а/м, сотрудников корп. клиентов: программы (корпоративные или специальные), тарифы, повышающие коэффициенты и другие особенности;
-возможность получения индивидуальной комиссии лицом принимающим решение компании-клиента (размер, условия) (в ходе устных переговоров).
8. ПРЕИМУЩЕСТВА СТРАХОВАНИЯ В ДАННОЙ КОМПАНИИ
9. СПИСОК КЛИЕНТОВ КОМПАНИИ
КАЧЕСТВО РАБОТЫ МЕНЕДЖЕРОВ
Сводная таблица оценка качества работы менеджеров по 3 автопаркам.
Диаграмма 1-Росно
Диаграмма 2-Росгосстрах
Диаграмма 3-Альфастрахование
Диаграмма 4-Ресогарантия
Диаграмма 5-Уралсиб
Диаграмма 6-АИГ
Диаграмма 7-ВСК
Диаграмма 8-Ренессанс
Оценка качества работы менеджеров в разрезе по каждой компании (диаграмма 9).
Среднее значение по паркам каждой Компании в сравнении (диаграмма 10).
Среднее значение каждого критерия оценки по всем Компаниям (диаграмма 11).
Общая по всем блокам оценок всех Компаний (диаграмма 12).
Блок 1-экмоциональное впечатление (диаграмма 13).
Блок 2 – активность продавцов в каждой Компании (диаграмма 14).
Блок 3 – навыки работы с покупателем (диаграмма 15).
Блок 4 – знание о Компании, товаре, сервисе (диаграмма 16).
Блок 5– заинтересованность в клиенте (диаграмма 17).
Блок 6– лояльность к Компании (диаграмма 18).
Блок 7– работа в команде (диаграмма 19).
Блок 8– удовлетворенность клиента в консультации (диаграмма 20).
Имеется возможность актуализации исследования рынка по итогам 2023 г. Обновлено: 2024 г.