Наш телефон: +7 (495) 777-91-87
Обратная связь

Исследование рынка автострахования

Распечатать

Дата разработки: 01.01.2007

Информация о проекте представлена для демонстрации наших возможностей. Вы можете заказать аналогичное исследование с учетом Ваших задач.

Заказать аналогичное исследование | Демо-версия

Исследование рынка автострахования


Цель проекта

Исследовать рынок автострахования РФ. Выявление конкурентных преимуществ (при проведении тендеров).

Предмет проекта

Три парка автомобилей, численностью до 50 а/м, до 100 а/м., до 300 а/м.

Объекты проекта:

1.         Росгосстрах
2.         Росно
3.         Ренессанс
4.         АльфаСтрахование
5.         Ресо-Гарантия: 
6.         Уралсиб
7.         ВСК
8.         AIG

 Задачи исследования

1.         Получение  основной документации, предоставляемую страховщиками в процессе участия в тендере: предложения, презентации, договор, анкету, список программ, список клиентов, наличие собственных (договорных) СТОА, преимущества страхования в данной компании, правила страхования.

2.         Получение  информацию по «тонкостям» условий страхования, описанных в требованиях  к тендеру.

3.         Оценка качество коммуникаций сотрудников страховых компаний: вежливость, оперативность, профессионализм, гибкость (желание идти на уступки), пунктуальность, представительность, доброжелательность и пр.)


СОДЕРЖАНИЕ

- Описание проекта
- Цель проекта
- Объекты проекта
- Задачи исследования
- Методология проведения исследования
- Результаты проекта
- Сводная таблица по 3 запросам
- Дополнительные сведения по компаниям
   
1. ТАРИФЫ.
AIG:  

2. «РЫБА» ДОГОВОРА.   
- условия принятия а/м в течение года, размер страхового взноса за принимаемые на страхование ТС, 
- % возврата страхового взноса при снятии со страхования;   
- условия оплаты страховой премии, возможные варианты рассрочки платежа      
- неизменность страховой премии в течение срока действия договора страхования          

3. ПРАВИЛА СТРАХОВАНИЯ С ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ВЫДЕЛЕНИЕМ ИСКЛЮЧЕНИЙ ИЗ ПОКРЫТИЯ.           

4. УСЛОВИЯ РАССМОТРЕНИЯ СТРАХОВЫХ СЛУЧАЕВ 
- какие документы необходимы при заявлении страхового случая;    
- в течении какого срока рассматриваются убытки (в том числе  отдельно - по угону);      
- возможна ли выплата возмещения при угоне и полной гибели без учета износа  

5. СОПРОВОЖДЕНИЕ    
-наличие персональных кураторов по заключению договоров страхования и урегулирования убытков в центральном офисе и филиалах    

6. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС         
- наличие круглосуточной диспетчерской службы;       
- выезд аваркома на место ДТП,    
- сбор справок в ГАИ (ГИБДД)     
- наличие договорных СТОА         
- наличие филиалов и представительств во всех субъектах федераций, странах СНГ и Балтии;   
- другие предложения страховой компании.       

7. БОНУСЫ, ЛЬГОТЫ, СКИДКИ
-условия страхования личных а/м, сотрудников корп. клиентов: программы (корпоративные или специальные), тарифы, повышающие коэффициенты и другие особенности;         
-возможность получения индивидуальной комиссии лицом принимающим решение компании-клиента (размер, условия) (в ходе устных переговоров).

8. ПРЕИМУЩЕСТВА СТРАХОВАНИЯ В ДАННОЙ КОМПАНИИ           

9. СПИСОК КЛИЕНТОВ КОМПАНИИ

КАЧЕСТВО РАБОТЫ МЕНЕДЖЕРОВ  

Сводная таблица оценка качества работы менеджеров по 3 автопаркам.     
Диаграмма 1-Росно 
Диаграмма 2-Росгосстрах  
Диаграмма 3-Альфастрахование  
Диаграмма 4-Ресогарантия
Диаграмма 5-Уралсиб        
Диаграмма 6-АИГ   
Диаграмма 7-ВСК   
Диаграмма 8-Ренессанс      
Оценка качества работы менеджеров в разрезе по каждой компании (диаграмма 9).         
Среднее значение по паркам каждой Компании в сравнении (диаграмма 10).        
Среднее значение каждого критерия оценки по всем Компаниям (диаграмма 11). 
Общая по всем блокам оценок всех Компаний (диаграмма 12).         
Блок 1-экмоциональное впечатление (диаграмма 13).  
Блок 2 – активность продавцов в каждой Компании (диаграмма 14).           
Блок 3 – навыки работы с покупателем (диаграмма 15).          
Блок 4 – знание о Компании, товаре, сервисе (диаграмма 16).
Блок 5– заинтересованность в клиенте (диаграмма 17).           
Блок 6– лояльность к Компании (диаграмма 18).          
Блок 7– работа в команде (диаграмма 19).          
Блок 8– удовлетворенность клиента в консультации (диаграмма 20).   


Имеется возможность актуализации исследования рынка по итогам 2023 г. Обновлено: 2024 г.
 

Название файла: АПИ-791