Услуги

Кредитование малого и среднего бизнеса

Кредитование малого и среднего бизнеса


Дата разработки: 22 май, 2008


Информация о проекте представлена для демонстрации нашего опыта и возможностей. Вы можете заказать аналогичное исследование с учетом Ваших задач.
Заказать аналогичное исследование



ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

1. Цели, задачи, этапы выполнения работ

1.1. Цели:
Целью проведенного проекта являлось предоставление необходимых информационных материалов в рамках изучения конъюнктуры предложения на рынке банковских услуг г. Москвы в сегменте кредитования малого и среднего бизнеса для принятия управленческих решений Заказчиком   

1.2. Задачи:
-  Сбор и предоставление информации об условиях кредитования предприятий малого и среднего бизнеса.
-  Оценка качества работы сотрудников банков

2. Логика и методология проведения исследования
Работа над проектом в рамках поставленной задачи включала в себя только качественный этап работы.
На данном этапе проекта были проведены экспертные интервью с представителями компаний-заемщиков  среди малого и среднего бизнеса. 

3. Предметы исследования
-  Условия кредитования предприятий 

Описание предприятий
-  1-2 предприятия малого или среднего бизнеса, получившие кредит в Банке Москвы в 2007 году
-  1-2 предприятия малого или среднего бизнеса, получившие кредит в Сбербанке в 2007 году
-  1-2 предприятия малого или среднего бизнеса, получившие кредит в ВТБ-24
-  1-2 предприятия малого или среднего бизнеса, получившие кредит в КМБ-Банк
-  1-2 предприятия малого или среднего бизнеса, получившие кредит в Банке Уралсиб

4. Объекты исследования
• Сбербанк,
• ВТБ 24,
• Банк Москвы,
• КМБ-Банк,
• Банк Уралсиб.

5. География исследования
-  Москва

6. Формат сведений, полученных от каждой компании в ходе опроса
-  В какие банки они обращались по вопросу получения кредита и почему;
-  Условия, которые были предложены банками;
-  Какую дополнительную информацию от них требовали;
-  Какой банк был в конечном итоге выбран и почему;
-  Как оценивается профессионализм и уровень общения с клиентом представителей Банков;
-  Какие сложности выявились на этапе обслуживания кредита;
-  Планирует ли предприятие снова брать кредит в этом банк;
-  Реальные сроки рассмотрения заявки (от принятия документов до решения о выдаче кредита);
-  Насколько подробно анализировались предоставляемые клиентом документы  (глубина анализа);
-  Какие требования предъявлялись к обеспечению кредита, размер дисконта к оценке залога;
-  Какое подразделение банка принимало решение о выдаче кредита - отделение, головной офис;
-  Каковы полномочия отдельных исполнителей банка, принимавших участие в выдаче кредита;
-  Принципы организации работы с клиентом;
-  Какие программы лояльности применялись к клиентам, получившим кредит;
-  Кто из сотрудников банка отслеживал процесс погашения кредита - должность, подразделение.

СОДЕРЖАНИЕ

Техническое задание 
1. Цели, задачи, этапы выполнения работ 
2. Логика и методология проведения исследования 
3. Предметы исследования 
Описание предприятий 
4. Объекты исследования 
5. География исследования 
6. Формат сведений, полученных от каждой компании в ходе опроса 
Выводы 

Приложение

- СБЕРБАНК 
- Компания БИНУР 
- Компания ХИМСЕРВЕР 
- Компания ЦЕСНА 
- КМБ-БАНК 
- ЗАО МИРАЖ-СВ 
- БАНК МОСКВЫ 
- ООО Нитки-Центр 
- ЗАО «РабоСервис» 
- ООО Серебряная нить ЛДТ 
- УРАЛСИБ 
- ООО "КИТТО" 
- ВНЕШТОРГБАНК/ВТБ24 
- ООО Сирокко-М 
- ГОЛИЦЫНО АВТОТЕХЦЕНТР


Название файла: АПИ 929
Вы можете заказать обновление этого исследования


Название файла: АПИ 929


Заказать аналогичное исследование