Услуги

Обзор российского рынка фитнеса

Обзор российского рынка фитнеса


Дата разработки: 4 янв, 2004


Информация о проекте представлена для демонстрации наших возможностей.
Вы можете заказать аналогичное исследование с учетом Ваших задач.
Заказать аналогичное исследование Демо-версия



Цели исследования 

Исследовать рынок фитнеса в РФ.

Исследование преследует следующие цели:
-          выяснение текущей ситуации на рынке фитнес-услуг (емкость рынка в млн. долларов, количество фитнес-клубов в России, критерии выбора фитнес-клубов);
-          прогнозы развития рынка в ближайшие несколько лет;
-          анализ источников информации о фитнес-клубах;
-          обзор печатных изданий, посвященных культуре фитнеса.

Они призваны осветить настоящую ситуацию на рынке фитнес-услуг в России и показать, на какой стадии развития находится этот рынок, в достаточной ли мере была сформирована культура фитнеса в массовом сознании за такой небольшой период времени (около пятнадцати лет), готовы ли россияне к тому, чтобы регулярно посещать фитнес-клубы и проводить в них значительную часть своего времени.


Содержание отчета

Введение

Цели исследования

1. Фитнес и фитнес-клубы
1.1    Стандартные и дополнительные услуги, предоставляемые  фитнес-клубом
1.2    Отличительные особенности фитнеса как услуги
1.3    Политика клуба в отношении клиентов

2. Общие сведения о фитнесе в России
2.1 История распространения фитнеса в России
2.2 Сегментирование рынка по ценам
2.3 Сегодняшняя ситуация на рынке фитнес-услуг в москве и Санкт-Петербурге.
Крупнейшие игроки на рынке
2.4 Развитие фитнеса в регионах
2.5 Объем рынка фитнес-услуг
2.6 Критерии выбора фитнес-клуба

3. Прогнозы развития, оценка привлекательности открытия новых фитнес-клубов

4. Источники информации о фитнес-клубах

Перечень приложений к отчету

Приложение 1. Основные источники доходов фитнес-клубов
Приложение 2. Основные фитнес-клубы Москвы
Приложение 3. Основные фитнес-клубы Санкт-Петербурга
Приложение 4. Основные торговые марки закупаемого оборудования для фитнес-центров
Приложение 5. Крупные фитнес-клубы, открытые в России в 2003 году 
Приложение 6. Мероприятия, посвященные фитнесу в России
Приложение 7. Источники информации о фитнесе (печатные и Интернет-издания)

ТАБЛИЦЫ

Таблица 1. Посещение московских фитнес-клубов (на  начало 2002 года)
Таблица 2. Частота упоминания остальных критериев выбора
Таблица 3. Перспективы развития фитнеса в России
Таблица 4. Основные источники информации о фитнес-клубах

ДИАГРАММЫ

Диаграмма 1. Емкость рынка фитнес-услуг в России, млн. долл.


Название файла: АПИ 391
Стоимость: Бесплатно  СКАЧАТЬ

"


Название файла: АПИ 391


Заказать аналогичное исследование
Демо-версия