Цель исследования: Поиск новых поставщиков автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов
География исследования: Россия (в ЯНАО)
Методика исследования:
- Телефонный опрос сотрудников автотранспортных компаний
- Анализ вторичных источников информации (государственные закупки, контент-анализ)
Описание проекта:
В исследовании содержится информация о рынке автотранспортных услуг в ЯНАО с указанием особенностей рынка перевозок.
Изучены основные участники рынка автотранспортных услуг, выявлены компании, которые на момент исследования не сотрудничали с компанией-Заказчиком.
Проанализирована текущая практика Заказчика по закупке автотранспортных услуг.
На основании проведенного исследования были сформулированы рекомендации для Заказчика по расширению базы потенциальных поставщиков автотранспортных услуг.
По каждой компании-перевозчику представлена следующая информация:
- Название компании
- Адресно-контактная информация
- Основные виды деятельности
- Масштаб деятельности
- Крупные клиенты
- Производственные возможности с указанием видов и количества техники
- Особенности ценообразования
Содержание исследования:
1. Общая информация о рынке автотранспортных услуг в ЯНАО
2. Нормативная база, регламентирующая рынок автотранспортных перевозок
3. Факторы, оказывающие влияние или потенциальные факторы для оказания влияния на рынок автотранспортных услуг в ЯНАО
4. Саморегулирующиеся и прочие объединения участников рынка автотранспортных услуг
5. Ценообразование на автотранспортные услуги в ЯНАО
6. Перечень основных участников рынка автотранспортных перевозок
7. Профили компаний для включения в перечень потенциальных поставщиков автотранспортных услуг для компании-Заказчика
- Компания 1
- Компания n
- Анализ сложившейся практики проведения закупок по автотранспортным услугам у компании Заказчика
- Основные участники и их место на рынке
- Основные выводы и предложения по совершенствованию практики проведения закупок у компании-Заказчика и привлечении к участию лидирующих на рынке компаний