Металлургия

Маркетинговое исследование рынка стандартных профилей из алюминиевых сплавов (общестроительного сортамента, остекления балконов и лоджии, профиля для антимоскитных ограждений )

Маркетинговое исследование рынка стандартных профилей  из алюминиевых сплавов (общестроительного сортамента, остекления балконов и лоджии, профиля для антимоскитных ограждений )


Дата разработки: 16 ноя, 2015


Информация о проекте представлена для демонстрации нашего опыта и возможностей. Вы можете заказать аналогичное исследование с учетом Ваших задач.
Заказать аналогичное исследование



Цель:

Выявление и описание перспективных отраслевых сегментов рынка сортамента с учетом существующего ассортиментного ряда предприятия.


Задачи исследования:

- Поиск новых клиентов на алюминиевые профили в виде конечных заказчиков, которая может производиться на существующих мощностях предприятия.

- Выявление перспективных товарных сегментов рынка сортамента.

- Оценка спроса на перспективные товарные позиции на рынке сортамента.

- Прогноз перспектив деятельности металлотрейдеров.


Разделы исследования:


1. Основные характеристики российского рынка сортового проката

1.1. Объем производства, емкость рынка

1.2. Сезонность


2. Характеристика производителей сортамента в РФ

2.1. Основные компании производители сортамента, их объемы производства (в натуральном и стоимостном выражении) и доли на рынке.

2.2. Условия работы компаний-производителей: условия оплаты, уровень цен, условия поставки.

2.3. Каналы сбыта компаний-производителей.


3. Анализ внешнеторговых поставок сортамента

3.1. Объем и динамика импорта

3.1.1. по странам производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

3.1.2. по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

3.1.3. по получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

3.1.4. по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)

3.1.5. по номенклатуре (в натуральном и стоимостном выражении)

3.2. Объем и динамика экспорта

3.2.1. по странам получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

3.2.2. по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

3.2.3. по получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

3.2.4. по регионам производства (в натуральном и стоимостном выражении)

3.2.5. по номенклатуре (в натуральном и стоимостном выражении)


4. Характеристика металлотрейдеров

4.1. Требования металлотрейдеров к поставщикам сортамента

4.1.1. Сегментация металлотрейдеров в зависимости от их требований

4.1.2. Оценка объемов закупки продукции интересующего сортамента предприятия

4.1.3. Определение уровня закупочных и реализационных цен на основные позиции ассортиментного ряда предприятия

4.1.4. Планы крупных металлотрейдеров России (их перечень)

4.1.5. Направления развития металлотрейдеров

4.1.6. Планы металлотрейдеров по расширению производственных активов

4.1.7. Планы металлотрейдеров по расширению присутствия на рынке

4.1.8. Планы металлотрейдеров в специализации по отдельным направлениям


5. Характеристика конечных потребителей металлопроката

5.1. Рынок мелкосерийного сортамента

5.2. Номенклатура мелкосерийного сортамента, требующегося конечным потребителям

5.3. Объемы потребления мелкосерийного сортамента конечными потребителями

5.4. Требования к поставщикам мелкосерийного сортамента

5.4.1. Сегментация мелкосерийных потребителей в зависимости от их требований

5.5. Сортамент закупок конечными потребителями

5.6. Периодичность и объемы закупок конечными потребителями

5.7. Объемы закупок сортамента, совпадающего с сортаментом, выпускаемым предприятием

5.8. Определение уровня закупочных цен конечных потребителей

5.9. Требования конечных потребителей к поставщикам сортамента

5.9.1. Сегментация конечных потребителей в зависимости от их требований


6. Определение перспектив развития рынка сортамента

6.1. Оценка перспектив сортамента на рынке

6.2. Сравнительный анализ цен конечных потребителей и трейдеров

6.3. Факторы, влияющие на колебания цен на сортамент

6.4. Прогноз перспектив деятельности металлотрейдеров

6.5. Перспективные товарные сегменты рынка сортамента, оценка спроса

6.6. Перспективные регионы деятельности


7. Выводы и резюме.


Название файла: ТЗ-403-2015


Заказать аналогичное исследование