Металлургия

Российский рынок керамического флюса для автоматической сварки

Российский рынок  керамического флюса для автоматической сварки


Дата разработки: 22 май, 2017


Информация о проекте представлена для демонстрации нашего опыта и возможностей. Вы можете заказать аналогичное исследование с учетом Ваших задач.
Заказать аналогичное исследование



1. Конъюнктура предложения

1.1. Объем поставок зарубежных производителей 2015-2017 гг., тн

- ESAB (Швеция, США,)

- Lincoln (США)

- Bohler Thyssen (Германия)

- Oerlikon (Италия)

- Magmaweld (Турция)

- Компании Украины, производящие плавленый флюс

1.2. Оценка суммарного объема производства российских производителей (ЧТПЗ, ЭСАБ-СВЭЛ (Россия), ЗАО «Электродный завод» (Спб)) 2015-2017 гг.

1.3. Анализ конкурентной среды (производители российские и зарубежные и торговцы ООО «Торговый дом мир сварки», ООО «Сварка ЭС» и пр.)

- Характеристики продукции

- Каналы продаж, сервис и упаковка

- Наличие конкурентных преимуществ (поставка сварочных аппаратов, поставка сварочной проволоки, и пр.)

- Рекламная и информационная активность


2. Конъюнктура спроса по крупнейшим потребителям

2.1. Сбор данных по крупным потребителям. По каждой компании будет указано:

- Тип потребления (напрямую или через подрядчиков)

- Условия работы с производителем флюса (приме: вхождение в реестр)

- Особенности использования флюса (например: на крупные новые объекты выпускаются свои технические условия к сварке, не допускается смешивать флюсы разных марок, партий поставки и заводов-изготовителей)

- Известные производители флюса

- Причины выбора данного производителя в последний раз

2.2. Выявление прочих потребителей среди собственников зарубежных автоматических сварочных линий


3. Анализ и выводы

3.1. Параметры рынка керамического флюса России в 2015-2017 гг. (объемы, емкость рынка, клиенты, игроки на рынке, виды продукции производимой в России и импортируемой).

3.2. Анализ конкурентной среды, со сравнительным анализом продуктов, сервиса, доступных к исследованию процессов конкурентов. Выявление лидеров рынка. Сравнительная карта по конкурентам и их продуктам.

3.3. Место керамического флюса выпускаемого Заказчиком на рынке; преимущества перед конкурентами;

3.4. Портрет покупателя продукции, запросы на сервис и упаковку, сложившиеся на рынке.

3.5. Рекомендации по дальнейшему продвижению


Название файла: ТЗ-173-2017


Заказать аналогичное исследование