Металлургия

Российский рынок отдельных видов продукции из высокопрочного чугуна

Российский рынок отдельных видов продукции из высокопрочного чугуна


Дата разработки: 10 сен, 2014


Информация о проекте представлена для демонстрации наших возможностей.
Вы можете заказать аналогичное исследование с учетом Ваших задач.
Заказать аналогичное исследование



Предмет исследования:

- Целевой рынок Проекта: тормозные вентилируемые диски из высокопрочного чугуна, анкерные крепления из высокопрочного чугуна.

- Прочие изделия из высокопрочного чугуна в рамках оценки потенциала расширения

- Чугун передельный и лом черных металлов в рамках изучения сырьевого аспекта


География исследования: РФ


Глубина исследования: 2008-2024 гг.


Формат результата:


1. Раздел «Общие сведения о рынке высокопрочного чугуна и Продукции Проекта», всего, в т.ч.

1.1. Описание Продукции Проекта, с указанием технических и потребительских характеристик Анализ текущих и потенциальных областей применения Продукции Проекта. Определение целевого рынка Проекта с точки зрения регионального охвата и выделения основных отраслей-потребителей. Описание сегментов целевого рынка Проекта с указанием объемов потребления за 2008 - 2013гг. (в мире и по регионам — ЦФО и близлежащие регионы России).

1.2. Анализ мировых и российских тенденций развития целевого рынка Проекта за период с 2008-2014 г., а также прогноз до 2024г.


2. Анализ рынка ключевого сырья, используемого в рамках Проекта, всего, в т.ч.

2.1. Описание основных и вспомогательных видов сырья для производства Продукции. Общие сведения об особенностях рынков.

2.2 Динамика рынка основных видов исходного сырья (чугун передельный, лом черных металлов)

2.3. Основные факторы, влияющие на цену предложения основного вида исходного сырья. Цены на ключевое исходное сырье (чугун, лом черных металлов) 2008-2024 гг.


3. Анализ спроса на Продукцию Проекта, всего в т.ч.

3.1. Анализ основных покупателей целевого рынка Проекта, сегментация рынка по основным потребителям. Конъюнктура потребления Продукции Проекта среди значимых компаний

3.2. Исторический и прогнозный спрос целевого рынка Проекта по номенклатуре (в натуральном и стоимостном выражении), динамика спроса с 2008 по 2024 г. с учетом программ развития основных потребителей.

3.3. Описание степени насыщенности целевого рынка Проекта и показателей рыночной концентрации;

3.4. Анализ основных факторов, влияющих на развитие целевого рынка Проекта (экономические - макро‹ и микро- и технологические драйверы, госрегулирование, сертификация, требования экологического законодательства).

3.5. Оценка потенциала расширения целевого рынка Проекта за счет других изделий из высокопрочного чугуна (перспективные рынки изделий из высокопрочного чугуна).


4. Анализ конкуренции (предложения) на рынке Продукции Проекта

4.1. Описание структуры предложения целевого рынка Проекта по номенклатуре.

4.2. Историческая динамика производства продукции целевого рынка Проекта, сегментация рынка по основным компаниям-производителям, а также в разрезе отраслей-потребителей (если возможно укрупнено, по номенклатуре потребляемой продукции), по итогам 2013 г. и в динамике с 2008 . по 2014 г.

4.3. Прогнозная динамика производства продукции и ее сбыт на целевом рынке Проекта в разрезе отраслей-потребителей

4.4. Анализ уровня конкуренции в отрасли по схеме «пять сил конкуренции» М. Портера с указанием количественных критериев каждого оцениваемого параметра. Барьеры входа на целевой рынок Проекта, в разрезе отраслей-потребителей (включая законодательные ограничения, ограничения доступа к ключевым ресурсам);

4.5. Описание основных прямых конкурентов, в том числе:

4.5.1. Сравнительный анализ по основным параметрам бизнес-моделей конкурентов.

4.5.2. Виды производимой продукции, производственные мощности, объемы производства/реализации (за последние 5 лет), доля рынка, используемые технологии производства, уровень загрузки производственных мощностей.

4.5.3. Анализ программ конкурентов по расширению мощностей.

4.5.4. Степень интеграции компаний-конкурентов на целевом рынке Проекта (в т. ч. вертикальная интеграция) и сбытовая стратегия.

4.5.5. Данные по финансовым показателям (выручка, себестоимость, цены, EBITDA, рентабельность) конкурентов в динамике на период с 2008г. по 2024г. в сравнении с ежегодными показателями Проекта, указанными в финансовой модели Проекта.

4.5.6. Анализ основных факторов конкуренции на целевом рынке Проекта (цена, качество, технология производства и пр.).

4.6. Анализ новых проектов в данной отрасли, оценка появления новых конкурентов.

4.7. Определение доли импортной и отечественной продукции на целевом рынке Проекта, динамика и прогноз на период с 2008г. по 2024г. Структура импорта по странам и по потребителям, компании производители импортной продукции.

4.8. Детальный анализ прогнозного баланса рынка до 2024 года с учетом реализуемых, заявленных проектов, прогноз импортозамещения на целевом рынке Проекта.

4.9. Принципы ценообразования, историческая динамика цен (2008-2013 гг.) на Продукцию по номенклатуре и производителям на целевых рынках Проекта и прогнозы её изменения (2014-2024гг.);

4.10. Анализ и описание цепочки создания стоимости на рынке Продукции Проекта (маржинальная составляющая каждого передела вертикальной интеграции)


5. Анализ реалистичности стратегии Проекта

5.1. Анализ целесообразности реализации Проекта с заявленной мощностью производства и структурой продуктовой линейки.

5.2. Сравнительный анализ аналогичных по мощности действующих производств аналогичной Продукции Проекта по инвестиционной составляющей в России и за рубежом. Дать анализ соотношения капитальных затрат строительства подобных производств к мощности завода.

5.3. Анализ потенциальных покупателей (клиентская база) в т.ч. продукции товаров-субститутов, на основе доступных данных из открытых источников, включая платные.

5.4. Сравнительный анализ цен на Продукцию Проекта со среднерыночными а разрезе по номенклатуре.. Прогноз среднерыночных цен в разрезе по номенклатуре 2024 гг.

5.5 Анализ факторов, влияющих на рост/снижение спроса на Продукцию

5.6 Прогнозная доля Продукции Проекта на рынке (в натуральном и стоимостном выражении, в т. ч. с учетом прогноза развития производственных мощностей).

5.6.1 Анализ предварительных/заключенных контрактов/договоров на поставку Продукции, соответствие основных условий договора рыночным обычаям отрасли. Организация и проведение работы по прохождению квалификации у потенциальных покупателей продукции Проекта.

5.6.2. Анализ вероятности достижения прогнозных объемов поставок Продукции Проекта и выручки в разрезе номенклатуры (в натуральном и стоимостном выражении);

5.6.3 Проведение сценарного анализа (оптимистичный/базовый/пессимистичный сценарий) с указанием прогнозных данных ключевых показателей (объем сбыта, цены выпускаемой продукции, загрузка производственных мощностей, цена закупаемого сырья и т.д.);

5.7 10.14. Описание стратегии маркетинга по проекту с раскрытием количественных показателей стратегии, в т. ч. необходимых бюджетов на продвижение продукции в разрезе каналов продаж, определение ключевых категорий потребителей, стратегия ценообразования, политика дистрибуции (выбор каналов продаж с детализацией планируемых объемов продаж в рамках данных каналов), а также стимулирования сбыта (в том числе, при отклонении фактических объемов продаж от целевых), разработка рекомендаций по выстраиванию стратегии продвижения продукции. SWOT анализ, а также классификация и анализ ключевых маркетинговых рисков Проекта, экспертная оценка вероятности наступления ключевых рисков. количественный анализ потенциальных последствий реализации рисков, разработка мер по минимизации ключевых рисков;

5.8 Рекомендации по поддержанию объема реализации Продукции, достаточной для окупаемости Проекта, включая рекомендации по маркетинговой стратегии (целевые рынки, клиенты и предложение).


Название файла: ТЗ-315-2014


Заказать аналогичное исследование