Услуги

Маркетинговое исследование российского рынка услуг систем высокоточного позиционирования

Маркетинговое исследование российского рынка услуг систем высокоточного позиционирования


Дата разработки 22 июн, 2016


Информация о проекте представлена для демонстрации нашего опыта и возможностей. Вы можете заказать аналогичное исследование с учетом Ваших задач.
Заказать аналогичное исследование



1. Состав услуг систем высокоточного позиционирования, оказываемые на территории России и мира на момент исследования, спрогнозировать возникновение новых услуг высокоточного позиционирования на российском рынке в перспективе 3-5 лет;

2. Годовой объем рынка услуг высокоточного позиционирования в России, а также объем оказания каждой отдельной услуги, начиная с 2013 г.,

3. Прогноз изменения объема оказываемых услуг в перспективе 3-5 лет;

4. Сегментация российского рынка услуг высокоточного позиционирования в следующих разрезах:

- групп услуг;

- регионов оказания услуг;

- условий оказания услуг, в т.ч. стоимости и сроков;

- навигационной аппаратуры потребителей (далее – НАП) высокоточного позиционирования, в том числе производитель/поставщик, с привязкой к предоставляемой услуге.

5. Анализ потребителей на российском рынке высокоточного позиционирования:

- категории потребителей услуг высокоточного позиционирования;

- существующий потенциал спроса на каждую отдельную услугу;

- прогноз изменения спроса на услуги высокоточного позиционирования в перспективе 3-5 лет по группам потребителей.

6. Анализ компаний, оказывающих услуги высокоточного позиционирования, в т.ч.:

- оценка объема оказания услуг ключевыми участниками российского рынка;

- выявление эффективных маркетинговых инструментов

- прогноз изменения числа конкурентов и их присутствия на российском рынке высокоточного позиционирования в перспективе 3-5 лет.

7. Существующие и потенциальные барьеры российского рынка услуг высокоточного позиционирования для развития Заказчика и определение возможности их преодоления;

8. Анализ перспектив развития услуг высокоточного позиционирования, оказываемых Заказчиком, в том числе:

- анализ 5 сил Портера;

- PEST-анализ;

- SWOT-анализ.

9. Рекомендации по развитию услуг Заказчика на российском рынке услуг высокоточного позиционирования, включая:

- изменение условий оказываемых услуг, в т.ч. цены;

- выход на новые региональные рынки;

- создание новых услуг;

- применение новых маркетинговых инструментов.


Название файла: ТЗ-227-2016


Заказать аналогичное исследование