Услуги

Прединвестиционное исследование спроса на платную дорогу

Прединвестиционное исследование спроса на платную  дорогу


Дата разработки 8 дек, 2015


Информация о проекте представлена для демонстрации наших возможностей. Вы можете заказать аналогичное исследование с учетом Ваших задач.
Заказать аналогичное исследование



1. анализ существующей и прогнозируемой (на период реализации концессионного проекта) конъюнктуры спроса на образующиеся в результате реализации концессионного проекта услуги, включая в том числе:

a. существующий автопарк в проектной зоне (территория Южно-Казахстанской области и г. Шымкент) с 2005 года по 2015 год с разбивкой на категории автотранспортных средств;

b. данные по транзитному транспорту, проходящему через проектную зону (территория Южно-Казахстанской области и г. Шымкент) поквартально с 2005 года по 2015 годы с разбивкой на категории автотранспортных средств;

c. основные показатели деятельности юридических лиц г. Шымкент и Южно-Казахстанской области по грузоперевозке и пассажироперевозке;

d. существующая суточная интенсивность движения на радиальных автомагистралях в местах потенциального пересечения с платной автодорогой, АТС/сутки;

e. приведенная суточная интенсивность движения на радиальных автомагистралях в местах потенциального пересечения с платной автодорогой, ед/сутки;

f. состав транспортного потока (легковой/автобусы/грузовой/прочий транспорт) на радиальных автомагистралях в местах потенциального пересечения с платной автодорогой;

g. расчет средней сезонной неравномерности движения автотранспортных средств в проектной зоне (территория Южно-Казахстанской области и г. Шымкент);

h. приведенная среднесуточная интенсивность движения на радиальных автомагистралях в местах потенциального пересечения с платной автодорогой по кварталам за последние 2 года, ед/сут;

i. прогнозирование интенсивности транспортного потока (среднегодовая суточная интенсивность и интенсивность в часы пик) в разрезе категорий транспортных средств и по участкам платной автодороги. При этом, прогнозирование должно строиться с учетом применения специальных сертифицированных компьютерных программ и/или иных общепринятых подходов расчета

j. грузооборот района проектирования (территория Южно-Казахстанской области и г. Шымкент), включая следующую информацию:

- объем грузов, перевозимых автомобильным транспортом в зоне проектирования платной автодороги;

- производственные и потребительские грузы;

- строительные грузы;

- твердые бытовые отходы;

- внешнеторговые и транзитные грузы;

- грузы международного аэропорта г. Шымкент;

- грузы железнодорожного узла;

- прогноз автомобильных грузопотоков (на середину первой и второй декад постинвестиционного периода).


2. анализ объемов, видов и цен на услуги, которая производится с учетом текущей ситуации в отрасли (регионе) по категориям потребителей, включая следующую информацию:

a. концепция системы сбора платы за пользование дорогой, в том числе:

- анализ возможных систем взимания платы за проезд;

- анализ способов реализации вариантов построения систем взимания платы;

- анализ платежных средств и технологий взимания платы;

- рекомендации по технологиям оплаты проезда на платной автодороге;

- оценка параметров эффективности и справедливости альтернативных систем сбора платы.

b. прогноз интенсивности движения по проектируемой дороге, в том числе:

- прогнозируемая средневзвешенная среднегодовая суточная интенсивность движения на участках (авт/сутки).

c. обоснование количества полос движения на проектируемой дороге, в том числе:

- часовая интенсивность движения (авт/час), число полос движения и уровень загрузки участков дороги на расчетные сроки.

d. интенсивность движения на пересечениях и примыканиях, в том числе:

- интенсивность движения на транспортных развязках;

- интенсивность движения на пересечениях;

- расстояние между развязками и платежно-пропускными пунктами (ППП) с обоснованием на основе пропускной способности;

- динамика прохождения ППП по классической и предлагаемой системам.

e. разработка рекомендаций по установлению тарифов сбора платы для различных категорий пользователей автодорог, включая:

- транспортное районирование зоны моделирования;

- значения стоимости времени для различных тарифных групп;

- предлагаемая тарифная сетка для использования на платной автодороге.


3. анализ готовности и возможности потенциальных потребителей приобретать единицу услуги в рамках проекта (с предоставлением результатов опроса населения) с разделением на следующие категории:

3.1. опрос водителей легковых автомобилей, включая следующую информацию:

a. источник (собственные средства/другие источники) оплаты транспортных расходов;

b. матрица путевого листа (в/из Южно-Казахстанской области; в/из г. Шымкент);

c. структура путевого листа по целям;

d. интенсивность пользования дорогами;

e. сезонность путевого листа;

f. оценка потенциального использования и готовность платить за проезд, включая:

- причины, влияющие на пользовательские предпочтения в отношении проектируемой дороги;

- оценка стоимости времени (временной отрезок, влияющий на решение воспользоваться проектируемой дорогой);

- готовность платить за проезд, основываясь на:

f.1. оценке стоимости проезда для легковых автомобилей по платной автодороге при условии экономии 1 часа или 30 минут;

f.2. средней максимально приемлемой и медианной стоимости проезда по платной автодороге с учётом разной экономии времени для разных целей поездок, тенге;

f.3. максимальной приемлемой стоимости проезда по платной автодороге при условии экономии 1 часа в зависимости от цели поездки;

f.4. максимальной приемлемой стоимости проезда по платной автодороге при условии экономии 30 минут в зависимости от цели поездки.

- вероятность уклонения от проезда.

3.2. опрос водителей грузовых автомобилей, включая следующую информацию:

a. источник (собственные средства/другие источники) оплаты транспортных расходов;

b. матрица путевого листа (в/из Южно-Казахстанской области; в/из г. Шымкент);

c. структура путевого листа по целям;

d. интенсивность пользования дорогами;

e. сезонность путевого листа;

f. оценка потенциального использования и готовность платить за проезд, включая:

- причины, влияющие на пользовательские предпочтения в отношении проектируемой дороги;

- оценка стоимости времени (временной отрезок, влияющий на решение воспользоваться проектируемой дорогой);

- готовность платить за проезд, основываясь на:

- оценке стоимости проезда для грузовых автомобилей по платной автодороге при условии экономии 1 часа;

- оценке стоимости проезда для грузовых автомобилей по платной автодороге при условии экономии 30 минут;

- средней максимально приемлемой стоимости проезда по платной автодороге с учётом разной экономии времени, тенге.

- вероятность уклонения от проезда.

3.3.  опрос водителей автобусов, включая следующую информацию:

a. источник (собственные средства/другие источники) оплаты транспортных расходов;

b. матрица путевого листа (в/из Южно-Казахстанской области; в/из г. Шымкент);

c. характер пользования дорогами;

d. сезонность корреспонденций;

e. оценка потенциального использования и готовность платить за проезд, основываясь на:

- причины, влияющие на пользовательские предпочтения в отношении проектируемой дороги;

- оценке стоимости времени;

- готовность платить за проезд, основываясь на:

1. оценке стоимости проезда для грузовых автомобилей по платной автодороге при условии экономии 1 часа;

2. оценке стоимости проезда для грузовых автомобилей по платной автодороге при условии экономии 30 минут;

3. средней максимально приемлемой стоимости проезда по платной автодороге с учётом разной экономии времени, тенге.

- вероятность уклонения от проезда.

3.4. опрос организаций, обладающих собственным автопарком или занимающихся доставкой грузов с помощью транспортных компаний для получения следующих результатов:

- оценки возможности использования платной автодороги;

- отношения представителей предприятий к введению платы за проезд на платной автодороге.


4. анализ финансовой состоятельности населения платить за проезд по платной автодороге;


5. сравнительный анализ зарубежного опыта стоимости проезда по платным магистралям;


6. сравнительный анализ по производителям, поставщикам и условиям поставки;


7. SWOT-анализ (определение и оценка потенциальных сильных и слабых сторон, возможностей и угроз оказываемых услуг, предполагаемых в рамках реализации концессионного проекта).


Название файла: ТЗ-431-2015


Заказать аналогичное исследование