Услуги

Стратегия по продвижению услуг на рынке междугородних грузовых перевозок авиа и автотранспортом

Стратегия по продвижению услуг на рынке междугородних грузовых перевозок авиа и автотранспортом


Дата разработки 19 апр, 2017


Информация о проекте представлена для демонстрации нашего опыта и возможностей. Вы можете заказать аналогичное исследование с учетом Ваших задач.
Заказать аналогичное исследование



1 Этап. Общие данные о рынке и анализ конкурентной среды

1.1. Выявление и анализ сайтов всех значимых компаний, оказывающих услуги по грузовым перевозкам (выручка от 500 млн.руб/год) и относящимся к отраслям

- Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам

- Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом

- Деятельность грузового воздушного транспорта

- Деятельность вспомогательная, связанная с воздушным транспортом

1.2. По итогам анализа свыше 500 компаний будет сформирован перечень компаний, специализирующихся на грузовых междугородних перевозках. На основании их местонахождения и финансовой деятельности будут выявлены наиболее значимые и динамично развивающиеся регионы и компании (положительная динамика прибыли и выручки за последние годы (2010-2016 гг.)

1.3. Изучение наиболее успешных грузоперевозчиков (топ-30) в наиболее динамично развивающихся регионах. Сбор общих сведений.

1.4. Изменение доли частных лиц в выручке компании

1.5. Основные потребляющие отрасли в b2b сегменте

1.6. Ассортимент оказываемых услуг:

- Местная доставка.

- Региональная доставка (регионы). др.

- Ответственное хранение.

- Дополнительная упаковка

- Страхование

- И другие

1.7. Условия работы с типовыми небольшими клиентами

- Время принятия заказа

- Срок

- Стоимость


2. Этап. Выявление и изучение потребителей услуг грузоперевозок в топ-10 наиболее успешных регионах

2.1. Изучение сегмента b2b и интернет-магазинов

2.1.1. Формирование перечня 15-20 значимых потребителей по каждой из выявленных отраслей в изучаемых регионах (порядка 150 компаний) на основании опроса поставщиков (в том числе 15-20 компаний-потребителей контейнерных жд перевозок)

2.1.2. Формирование перечня 15-20 значимых интернет-магазинов по каждой из выявленных отраслей в изучаемых регионах (порядка 150 организаций) на основании опроса поставщиков

2.1.3. Получение результативных интервью от 100 компаний, текущих или потенциальных клиентов в сегменте B2B и 100 интернет-магазинов

2.1.4. По каждой организации будет собрана и представлена следующая информация:

- Общие сведения о компании (специализация, масштаб деятельности, местонахождение филиалов)

- Тип компании (кандидат в покупатели, покупатель, клиент, союзник)

- Основные факторы выбора поставщика (цена, надежность, качество услуг, наличие особых требований)

- Особые требования к поставщику (пример, оплата за доставку по факту выгрузки груза, доставка без перегруза от предприятия до грузополучателя, доставка груза до получателя в отдаленные районы РФ и СНГ, доставка партиями по заявкам заказчика в течение срока, дополнительная маркировка, пломбировочный пакет, наличие пирамиды для перевозки стеклопакетов и дверей и пр.)

- Частота смены поставщиков

- Готовы ли сменить поставщика в случае предложения более низкой цены

- Готовы ли рассмотреть возможность перехода с жд контейнерных перевозок на авто


3. Этап. Выявление и изучение прочих сегментов

3.1. Выявление бывших сотрудников грузоперевозочных компаний (сотрудники 30 разных компаний в изучаемых регионах). При согласии Заказчика было бы полезным проанкетировать работающих сотрудников компании ПЭК по работе с прочими сегментами.

3.2. Проведение анкетирования на платной основе и получение таких сведений как:

- Основные типы клиентов в сегменте B2B клиентов и интернет-магазинов (перевозка сухих сыпучих грузов, перевозка негабаритных грузов, перевозка нефтеналивных грузов, ритейл одежда и пр.)

- Типы клиентов прочих сегментов (частные лица для разовой перевозки вещей при переезде, микробизнесы из интернет-торговли и пр.)

- Типовой портрет заказчиков вне B2B сегмента (пример, мужчина 35-55 лет для разовой отправки 3 тонного контейнера с вещами включая услуги хранения)

- Причины выбора компании перевозчика частным лицом

- Как часто частные лица обращались повторно

- Какие именно усилия предпринимались для привлечения клиентов разных сегментов

- Основные работающие каналы прихода клиентов из разных сегментов


4. Этап. Формирование итогового отчета и рекомендаций в рамках разработки маркетинговой стратегии Заказчика

4.1. Наиболее перспективные регионы российского рынка грузовых междугородных перевозок (авиа и авто)

4.2. Потребляющие сегменты и отрасли

4.3. Тенденции в изменении структуры спроса в разрезе по сегментам

4.4. Наиболее динамично развивающиеся сегменты

4.5. Тенденции развития потребляющих отраслей (в сегменте B2B)

4.6. Сравнение цен и условий работы наиболее значимых и успешных компаний

4.7. Потенциал увеличения спроса за счет текущих потребителей жд контейнерных перевозок

4.8. Востребованные услуги среди текущих потребителей грузовых автомобильных и авиа перевозок

4.9. Средний уровень лояльности среди различных типов клиентов

4.10. Специфика деятельности наиболее успешных компаний на рынке грузовых

4.11. Рекомендации по продвижению на рынке грузовых междугородних перевозок авто и авиатранспортом


Название файла: ТЗ-138-2017


Заказать аналогичное исследование