Наш телефон: +7 (495) 777-91-87
Обратная связь

Маркетинговое исследование в рамках разработки технико-экономического обоснования развития грузового участка в Астраханской области на причалах реки Бузан

Распечатать

Дата разработки: 21.11.2016

Информация о проекте представлена для демонстрации наших возможностей. Вы можете заказать аналогичное исследование с учетом Ваших задач.

Заказать аналогичное исследование | Демо-версия

Маркетинговое исследование в рамках разработки технико-экономического обоснования развития грузового участка в Астраханской области на причалах реки Бузан


1. ОЦЕНКА ТЕКУЩЕЙ СИТУАЦИИ В ПРИКАСПИЙСКОЙ ЗОНЕ

1.1.  Экономическая ситуация в Прикаспийской зоне (основные исторически сложившиеся грузопотоки).

1.2. Обзор грузопотоков по ВДК и российской части Каспийского бассейна (экс-имп) в разрезе по странам за последние 10 лет

- Сера

- Зерновые и масличные

- прочие

2. ПОДРОБНЫЙ АНАЛИЗ ГРУЗОПОТОКОВ ОСНОВНЫХ ВИДОВ ПРОДУКЦИИ:

- Зерно

- Древесина

- Металл

- Бумага

- Контейнеры

- Оборудование

Формат данных по каждому виду продукции

2.1. Российское производство и экспорт Продукции с территории ВДБ и Каспия

2.2. Экспорт Продукции с территории ВДБ и Каспия в разрезе по портам

2.3. Структура экспорта Продукции с территории ВДБ и Каспия в разрезе по виду внутреннего транспорта до точки перевалки (жд/авто/река)

2.4. Компании, которые экспортируют Продукцию с использованием речного и морского транспорта с территории ВДБ Каспия

2.5. Наличие транспортных проблем у экспортеров Продукции с территории ВДБ и Каспия (заинтересованность в использовании терминалов Бузан-порта)

2.6. Выявление и характеристика терминалов по перевалке данной продукции (речных и морских) на территории ВДБ и Каспия (сильные/слабые стороны)

3. КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА

3.1. Обзор крупнейших портов Каспийского моря (месторасположение на карте, масштаб деятельности)

3.2. Обзор крупнейших портов Волго-Донского бассейна (месторасположение на карте, масштаб деятельности)

3.3. Обзор/анализ инфраструктуры основных действующих конкурентов в регионе Каспия

- Порт Астрахань

- Порт Оля

- Порт Махачкала (кроме нефти)

Формат данных по основным действующим конкурентам

- Перечень оказываемых стивидорных и транспортно-экспедиционных услуг

- Мощности по перевалке грузов и их параметры (длина, глубина, мощность): генгрузы открытого/закрытого хранения, ролкеры, зерновые терминалы, лесные терминалы, терминалы для негабаритных грузов и оборудования и пр.)

- Объем перевалки грузов в 2012-2015 гг. в разрезе по типам грузов и странам назначения

- Финансовые показатели деятельности портов (выручка, прибыль, рентабельность и пр.)

4. ВЫВОДЫ ПО ПЛАНИРУЕМОМУ ПЕРЕЧНЮ И ОБЪЕМАМ ПЕРЕГРУЗКИ В БУЗАН-ПОРТ

4.1. Текущая доля Бузан-порта на рынке транспортных услуг каждого типа груза (данные по текущим объемам перевалки каждого типа грузов предоставляются Заказчиком)

4.2. Оценка потенциального объема перевалки каждого типа грузов до 2030 года через Бузан-порт с учетом тенденций увеличения/уменьшения объема перевалки грузов на территории ВДБ и Каспия в целом и потенциала «перехвата» транспортных потоков других портов.

5. ТЕКУЩАЯ ИНФРАСТРУКТУРА ПОРТА БУЗАН

5.1. Климатические условия порта

5.2. Транспортные подходы порта (наличие, месторасположение, удаленность друг от друга, пр. сведения)

- Автоподходы.

- Железнодорожные подходы.

- Речной подход (не круглогодичный/круглогодичный).

- Инфраструктура для работы с госорганами.

6. БУДУЩАЯ ИНФРАСТРУКТУРА ПОРТА БУЗАН

6.1. Описание потенциальной инфраструктуры Бузан-порта с учетом таких факторов как: потенциальный объем перевалки грузов и оснащения основных конкурентов по каждому участку (мощность, параметры)

- Сера

- Зерновой терминал.

- Площадка для ген.грузов (металл, древесина, биг-беги).

- Крытые склады.

Контейнерная площадка.

6.2. Оценка потенциального объема инвестиций для реконструкции Бузан-порта на основании инвестиционных параметров аналогичных объектов (порты, речные терминалы)

7. ОЦЕНКА РИСКОВ И ИХ МИНИМИЗАЦИЯ

7.1. Выявление рисков реализации Проекта (реконструкция Бузан-порта) (в п.о. по недозагрузке мощностей по перевалке каждого вида продукта)

7.2. Поиск альтернативных путей по дозагрузке (например, анализ встречных импортных потоков из основных стран контрагентов)


Имеется возможность подготовки исследования рынка в 2023 г.
Название файла: ТЗ-367-2016