Обзор текущего состояния и тенденций развития мирового рынка силицированного графита

Обзор текущего состояния и тенденций развития мирового рынка силицированного графита


Дата разработки: 25 апр, 2014


Информация о проекте представлена для демонстрации нашего опыта и возможностей. Вы можете заказать аналогичное исследование с учетом Ваших задач.
Заказать аналогичное исследование



Цель исследования.

- Оценка потенциального спроса на продукт по миру и по регионам мира.

- Получение количественных данных о каждом рыночном сегменте.

- Выявление драйверов роста для каждого из рыночных сегментов.

- Определение среднего уровня рентабельности продаж по каждому из рыночных сегментов.

- Сопоставление технологии с существующими и перспективными аналогами.


Объект исследования.


а. Силицированный графит (сокр. далее – СГ) представляет собой продукт высокотемпературной обработки различных типов искусственного графита расплавленным кремнием. Композиция углерода/графита и кремния может производиться в различных формах: пропитка пористого графитового материала расплавленным кремнием, покрытие графита кремнием, спекание порошков графита и кремния и т.д.

Сочетания углерода и кремния в различных вариантах могут иметь высокую стойкость в условиях высоких температур и прочих агрессивных сред, стойкость к многократным теплосменам, хорошие фрикционные характеристики. Это дает возможность использования силицированного графита в качестве пар трения в осевых и радиальных подшипниках и торцевых уплотнениях, в защитной арматуре термопар погружения, в технологической оснастке, для узлов оборудования, работающего в жидких и парагазовых агрессивных средах при температуре от минус 70 до плюс 3000С и др.


Основные варианты наименования продуктов:

Графиты с пропиткой или покрытием из кремния

- SiC-C-Si, carbon silicon impregnated – Силицированный графит

- C-SiC, carbon surface silicated – углеродный с силицированной поверхностью

- SiC, DLC coated – карбид кремния с DLC (Diamond like carbon) покрытием

Спеченные карбид-кремниевые материалы

- С-SiC, sil. carb. sintered pressureless – самоспеченный карбид кремния

- SiC-Si, sil. carb. reaction bonded - реакционноспеченный карбид кремния

- SiC-C, SiC sintered pressureless with carbon - самоспеченный карбид кремния с углеродом

б. Уплотнительные материалы на основе графита с пропиткой

Основные варианты наименования продуктов:

- Carbon graphite, antimony impregnated - Углеграфитовые, пропитанные сурьмой

- Carbon graphite, resin impregnated - Углеграфитовые, пропитанные смолами

- Electrographite, antimony impregnated – Электрографиты (графитированные углеродные материалы), пропитанный сурьмой


Задачи исследования.


Необходимо провести сегментацию продукции по сферам потребления. В каждом рыночном сегменте, необходимо выполнить следующие задачи:

1. Определить объем рынка (по всем целевым сегментам внутри него):

- размер и емкость рынка (в денежном и натуральном выражении) (2008-2013 гг.);

- прогноз развития рынка (в денежном и натуральном выражении) до 2020 года;

- объем экспорта и импорта (в денежном и натуральном выражении) (2008-2013 гг.);

- факторы, влияющие на развитие рынка (драйверы роста);

- динамика рынка и основные тенденции.

2. Определить ситуацию на рынках в целевых сегментах:

- ситуация на рынках целевой продукции;

- обзор перспектив технологий, в рамках которых используются СГ, стратегические планы развития крупных потребителей СГ, инвестиционные программы по строительству новых мощностей, использующих СГ;

- виды продукции компаний целевых сегментов;

- неудовлетворенные потребности потребителей относительно технических параметров продукции.

3. Определить конкурентную ситуацию на рынке поставщиков СГ:

- компании-конкуренты, поставляющие СГ для целевых сегментов;

- линейка продуктов;

- объем продаж СГ этих компаний в денежном и натуральном выражении \ доля рынка компаний конкурентов в каждом сегменте;

- стратегические планы развития конкурентов, инвестиционные программы, НИОКР.

- сопоставление продукции Заказчика с продукцией конкурентов по техническим и эксплуатационным характеристикам;

- совместные предприятия и альянсы производителей углеграфитовой продукции. Причины создания, способы взаимодействия участников альянсов.

4. Определить потенциальный спрос на СГ

- оценка и обоснование потенциального внутреннего и внешнего (экспортного) спроса на продукцию по годам (2014-2020) в натуральном и денежном выражении по сегментам.

5. Определить ценовые сегменты СГ:

- определить, какие ценовые сегменты присутствуют на рынке (например: низкий, средний, премиум) и чем вызвана такая сегментация;

- определить, как делится рынок между разными ценовыми сегментами.

6. Ценообразование СГ для целевого сегмента:

- прогноз рыночной цены продукции (верхняя, нижняя граница);

- основные факторы, определяющие движение цен;

7. Проанализировать альтернативу СГ:

- альтернативные виды материалов на основе текущих и перспективных технологий в данной области;

- конкурентные преимущества и недостатки технологии/материалов.


Период исследования.

- исторические данные за период 2008-2013 гг.

- прогнозные данные на период 2014-2020 гг.


География исследования.

- Российская Федерация и СНГ.

- Мир


Название файла: ТЗ-147-2-2014


Заказать аналогичное исследование