Исследование рынка гидроксида магния, кремнезёма аморфного и оксида магния

Исследование рынка гидроксида магния, кремнезёма аморфного и оксида магния


Дата разработки: 21 сен, 2015


Информация о проекте представлена для демонстрации наших возможностей.
Вы можете заказать аналогичное исследование с учетом Ваших задач.
Заказать аналогичное исследование



Продукты проекта:

1. Гидроксид магния Mg(OH)2 (magnesium hydroxide) как товарный продукт - антипирен

2. Кремнезем аморфный (SiO2 (диоксид кремния)- полупродукт для жидкого стекла), используется в качестве побочного продукта производства (т.е. объем производства напрямую зависит от объемов производства Гидроксида магния). Задачи заказчика на исследование - только список покупателей (10 мировых и 10 Россия+СНГ).

3. Оксид магния (жжёная магнезия, периклаз, окись магния, MgO, порошок магнезитовый каустический, Magnesium oxide, periclase, magnesia) всех степеней очистки как товарный продукт

3.1. Оксид магния с чистотой до 85% как товарный продукт

3.2. Оксид магния с чистотой 85%-95% как товарный продукт

3.3. Оксид магния с чистотой 95%-97% как товарный продукт

3.4. Оксид магния с чистотой 97%-99,9% как товарный продукт


Субпродукты проекта:

1. Сульфат магния- товарная позиция

2. Гидроксид железа III и Гидроксид алюминия- пигменты

3. Карбонат магния- товарная позиция 2й передел производства

4. Гидрокарбонат магния- полупродукт


География исследования:

1.1. Россия + страны СНГ (как единое целое)

1.2. Мировой рынок (как единое целое) и дополнительно строго в следующих разрезах (обязательно уточнить конкретные страны), рынки указаны в порядке убывания приоритетности:

- Юго-Восточная Азия кроме КНР,

- Европа,

- Южная Америка,

- Северная Америка,

- КНР.


Форма представления результата (жестко по данной структуре):


1. Отрасли применения (ТОП-10 по объемам в натуральном выражении) каждого из продуктов;


2. Факторы спроса для каждого из продуктов проекта:

- Список факторов спроса,

- Краткие обоснования для каждого из факторов,

- На какой географии данный фактор действует (в разрезе выделенных географических сегментов);


3. Динамика всего мирового рынка потребления продуктов проекта:

3.1. Ретроспектива за последние 5 лет (млн.долл.),

3.2. Прогноз спроса на ближайшие 5 лет (млн.долл.),

3.3. Отрасли потребления со ссылкой на прогноз спроса по каждому продукту,

3.4. Оценка устойчивости спроса (прогноз) по каждой выделенной отрасли потребления;


4. Динамика рынка России (+СНГ) потребления продуктов проекта:

4.1. Ретроспектива за последние 5 лет (млн.руб.),

4.2. Прогноз спроса на ближайшие 5 лет (млн.руб.),

4.3. Крупнейшие 10 потребителей по каждому продукту, объемы их потребления, динамика тренда (сокращение, увеличение и почему),

4.4. Отрасли потребления со ссылкой на прогноз спроса по каждому продукту,

4.5. Оценка устойчивости спроса (прогноз) по каждой выделенной отрасли потребления,

4.6. Анализ влияния кризисных процессов в экономике и санкционных преград для экспорта;


5. Полная информация по РФ:

5.1. Производители в России продуктов и субпродуктов,

5.2. Экспорту и импорту только продуктов за последние 3 года, ценам отгрузки (таможенные данные, данные самих компаний - поставщики и покупатели) ;


6. Крупнейшие игроки рынка и географическая структура рынка (по выделенным продуктам):

6.1. 10 крупнейших производителей каждого продукта в мире, цены, отгрузки и объемы реализации в натуральном и денежном выражении (данные строго не ранее 2012 г.)

6.2. Юго-Восточная Азия кроме КНР:

- Производство продуктов (в натуральном выражении),

- Потребление продуктов (в натуральном выражении),

- В случае, если потребление больше производства, то 5 крупнейших потребителей, их объемы потребления (строго применительно к конкретному продукту);

6.3. Европа:

- Производство продуктов (в натуральном выражении),

- Потребление продуктов (в натуральном выражении),

- В случае, если потребление больше производства, то 5 крупнейших потребителей, их объемы потребления (строго применительно к конкретному продукту);

6.4. Южная Америка:

- Производство продуктов (в натуральном выражении),

- Потребление продуктов (в натуральном выражении),

- В случае, если потребление больше производства, то 5 крупнейших потребителей, их объемы потребления (строго применительно к конкретному продукту);

6.5. Северная Америка:

- Производство продуктов (в натуральном выражении),

- Потребление продуктов (в натуральном выражении),

- В случае, если потребление больше производства, то 5 крупнейших потребителей, их объемы потребления (строго применительно к конкретному продукту);

6.6. КНР:

- Производство продуктов (в натуральном выражении),

- Потребление продуктов (в натуральном выражении),

- В случае, если потребление больше производства, то 5 крупнейших потребителей, их объемы потребления (строго применительно к конкретному продукту).


7. Субпродукция. Обзор целевых рынков покупателей побочного продукта:

7.1. Области применения,

7.2. Крупнейшие (ТОП-10) рыночные производители (Россия + СНГ),

7.3. Крупнейшие (ТОП-10) рыночные производители (мир без разбивки),

7.4. Прогноз спроса по годам (за последние 5 лет и прогноз на 5 лет) со ссылкой на отрасли, направление тренда, причины;

8. Рекомендации:

8.1. Обзор стратегий продаж конкурентов (ТОП-3),

8.2. Рекомендации по стратегии продаж продуктов проекта на внутреннем рынке РФ,

8.3. Рекомендации по стратегии продаж продуктов проекта на экспорт,

8.4. Рекомендации по ценовой стратегии,

8.5. Рекомендации по перспективны рынкам сбыта (как в России, так и в мире);

8.6. Конкурентная среда (с 2000 года):

8.7. Анализ проектов по производству аналогичных продуктов на территории РФ (+СНГ),

8.8. Анализ причин закрытия проектов (если такие прецеденты имеются),

8.9. Размер инвестиций в проекты. Производственные мощности. Сырьевые источники. На какие рынки/потребителей ориентируются, в чем бизнес-модель.


Название файла: ТЗ-320-2015


Заказать аналогичное исследование