Исследования рынка высокоочищенного водного раствора карбамида концентрации 32,5% и 50% и кристаллического карбамида марки ч.д.а.

Исследования рынка   высокоочищенного водного раствора карбамида концентрации 32,5% и 50%  и кристаллического карбамида марки ч.д.а.


Дата разработки: 16 мар, 2015


Информация о проекте представлена для демонстрации наших возможностей.
Вы можете заказать аналогичное исследование с учетом Ваших задач.
Заказать аналогичное исследование



Цели и задачи маркетингового исследования

Обзор и оценка рынка высокоочищенного водного раствора карбамида концентрации 32,5% и 50%, кристаллического карбамида марки ч.д.а. для промышленного выпуска, определить основных игроков, емкость рынка, положение и перспективы компании на рынке


Содержание анализа рынка


Анализ уровня конкуренции в отрасли (рекомендуется использовать схему «пяти сил конкуренции» М. Портера – рассмотреть «рыночную силу» поставщиков, потребителей, существующих и потенциальных прямых конкурентов, конкурентов, производящих продукты-заменители).

PEST – анализ

SWOT – анализ


Характеристики рынка продукта:

- география рынка;

- анализ состояния рынка, темпов его роста;

- текущий и потенциальный (прогнозный) объем рынка;

- степень насыщенности;

- динамику развития (в том числе, появление новых игроков, динамику объёма продаж, ключевые изменения и тенденции, текущую стадию жизненного цикла рынка);

- описание структуры (основных сегментов) рынка;

Конкурентная среда рынка:

- основные прямые конкуренты и конкуренты, производящие продукты-заменители: по основным конкурентам: позиция на рынке (местоположение, доля рынка), текущие и прогнозные производственные мощности, основная стратегия конкурентной борьбы, конкурентные преимущества и недостатки (обязательно в случае олигополистической структуре рынка – наличии нескольких крупных игроков на рынке);

- плотность и география конкуренции;

- лидеры рынка, их доли на рынке;
- показатели рыночной концентрации;

Потенциальные потребители нового продукта и анализ потребительских предпочтений

Анализ структуры сбыта:

- география сбыта и основные каналы распределения

- данные о сезонности спроса или предложения;

- основные каналы продаж и методы стимулирования сбыта (реклама, мерчендайзинг и т.д.);

- принципы ценообразования, историческую динамику цены на продукт и прогнозы её изменения;

Существующие барьеры входа в отрасль (включая законодательные ограничения, ограничения доступа к ключевым ресурсам, ограничения по масштабу производства);

Выводы и рекомендации


Название файла: ТЗ-107-2015


Заказать аналогичное исследование