Электротехника и электроника

Исследование рынка электротехнической продукции (ЭТП) ОАЭ / Египта

Исследование рынка электротехнической продукции (ЭТП) ОАЭ / Египта


Дата разработки: 28 авг, 2017


Информация о проекте представлена для демонстрации наших возможностей.
Вы можете заказать аналогичное исследование с учетом Ваших задач.
Заказать аналогичное исследование



1. Оценка емкости рынка

1.1. Импорт электротехнических товаров низковольтного напряжения (до 1000 В) 2014-2016 гг. в разрезе по основным группам и странам экспортерам. Доля Китая по каждой группе товаров

- Предохранители

- Выключатели

- Распределительные щиты и панели

- Переключатели

1.2. Пошлины на ввоз ЭТП иностранного производства

1.3. Оценка объемов внутреннего производства электротехнической продукции

1.4. Оценка емкости рынка электротехнической продукции ОАЭ / Египта

1.5. Оценка доли компаний собственного производства и компаний импортеров на рынке ЭТП


2. Конкурентная среда

2.1. Сведения о торговых компаниях (срок работы на рынке, оборот за 2014-2016 гг., торговые марки, кол-во представительств/офисов, рентабельность)

2.2. Ассортимент продукции, представленной на рынке: особенные климатические требования к продукции, специфика сертификации и аккредитации (approval), особенности маркировки и упаковки.

2.3. Сравнение прайс-листов конкурентов по группам продукции

2.4. Опыт работы с поставками продукции из Китая

2.5 Основные бренды на рынке

2.6. Опыт работы российских компаний на рынке ЭТП и смежных (строительные материалы)


3. Особенности ведения бизнеса компаний-поставщиков

3.1. Схемы работы компаний, основные каналы сбыта (собственная сеть, работа с госструктурами по тендерным поставкам, количество представительств/офисов)

3.2. Условия работы с клиентами (скидки, отсрочки, доставка, работа с претензиями)

3.3. Основные каналы продвижения ЭТП (СМИ, интернет, внешняя реклама). Примеры рекламных материалов. Выставки/участие в выставках конкурентов. Проведение семинаров/тренингов и т.д.

3.4. Исследования распространённости и приверженности брендам конкурентов - насколько рынок зависим от международных компаний, оценить силу влияния известности таких брендов

3.5. Основные каналы сбыта ЭТП. Опт и розница. Сети DIY и интернет- продажи. Оценка доли данных каналов сбыта. Специфика работы с разными каналами продаж.


4. Сводный аналитический отчет и рекомендации по вхождению

4.1. Прогноз развития основных потребляющих сегментов. Наличие планов по реализации крупных инфраструктурных проектов

4.2. Положительные и отрицательные (барьеры) факторы вхождения на рынок

4.3. Заключение о целесообразности выхода на рынок

4.4. Рекомендации по вхождению в случае положительного заключения

4.5. Заинтересованность в сотрудничестве с российским производителем и условия сотрудничества торговых компаний


Название файла: ТЗ-333-2017


Заказать аналогичное исследование