Электротехника и электроника

Исследование рынка профессиональных мобильных раций

Исследование рынка профессиональных мобильных раций


Дата разработки: 14 янв, 2013


Информация о проекте представлена для демонстрации наших возможностей.
Вы можете заказать аналогичное исследование с учетом Ваших задач.
Заказать аналогичное исследование



I. Введение

MotorolaSolutions (НЙФБ: MSI) достигла большого успеха в обслуживании клиентской базы по профессиональным мобильным коммуникациям. Эта клиентская база включает ряд сегментов, от критически важных и связанных с безопасностью (полиция, таможня, пожарные бригады и т.д.) до других государственных (муниципалитет, местные правительства) и коммерческих секторов (продажи, строительство, личная безопасность, серийное производство, коммунальные услуги, отели, такси и т.д.), каждый из которых обладает своими собственными отличительными чертами  и требованиями.

MotorolaSolutions обслуживает эти сегменты средствами профессиональной мобильной коммуникации, предоставляя профессиональные мобильные рации (PMR), ориентированные на голосовые данные и связанные с этим возможности.В одних областях приемопередающие радиостанции традиционно используются очень широко (транспорт и логистика, продажи, такси, общественный транспорт, заводы и т.д.), тогда как в других областях они используются реже (отели, туризм, госпитали, образование, легкое производство, спортивные комплексы и т.д.).

Чтобы представить лучшую сегментацию рынка,ПМР могут быть разделены на 3-4 ценовых сегмента (сверхнизкий, низкий, средний, высокий).

Долгое время Моторола были мировым лидером на рынке ПМР и в то же время могли разграничить себя и конкурентов.

Рынок профессиональных приемопередающих радиостанций в России показал уверенный рост в последние годы, как в сегменте аналоговых, так и в цифровых продуктах. Тем не менее, компания считает, что рынок основного вертикального сегмента общественной безопасности, а также коммерческие сегменты нуждаются в дальнейшем анализе. Следовательно, данное исследование будет сфокусировано на таких областях исследования, как Общественная безопасность и коммерческий сегмент.

Рынок характеризуется наличием нескольких традиционных конкурентов (Kenwood, ICOM, TeamSimoco и т.д.), но конкуренция усиливается появлением новых игроков, в особенности из Азии (например, Hytera, Kirisun).

Motorola считает, что сильная конкуренция снизила цены на рынке, делая его менее привлекательным для партнеров по продажам, и это должно быть проверено в исследовании.

Motorola хочет проанализировать потенциал роста рынка ПМР в России в этих сегментах, проверить, в каком направлении движется рынок, и понять, поможет ли увеличить рост введение цифровых продуктов (совместимых со стандартами ETSIDMR и TETRA).Motorola несколько лет занимается устройствами стандартов TETRA и DMR, которые продаются под брендами Dimetra и MOTOTRBO.Motorola также владеет вторым брендом (Vertex), который привлекает потребителей в сверхнизком сегменте рынка.

Основная цель исследования – исследовать и оценить размер российского рынка ПМР, его условия конкуренции, области роста, маркетинговые каналы.

II. Цели

Профессиональное и коммерческое радио (включая малые/средние системы)

  • Изучить рынок ПМР в сегменте общественной безопасности и правительственном сегменте – аналоговые, DMR, TETRA, APCO25 и т.д.
    1. Анализ общего размера рынка (парк установленного оборудования, годовые продажи, темп роста) каждого продукта/технического типа ПМР по правительственному подразделу.
    2. Определить технические предпочтения, планы по вводу в действие цифровых устройств и будущие возможности
    3. Обозначить ключевые персоны в принятии решений, процесс, факторы влияния и критерии выбора для выбранных сфер – общественной безопасности и правительственной.
    4. Обозначить и оценить силы конкурентов во всех областях правительственной сферы
    5. Разделить централизованные и нецентрализованные закупки
    6. Оценить частные требования (ГЛОНАСС, производство/сборка в России, российский шифр ГОСТ)
  • Оценить рынок ПМР в  коммерческом сегменте - аналоговые, DMR, TETRA, LPDи т.д.
    1. Проанализировать общий размер рынка парк установленного оборудования, годовые продажи, темп роста) каждого продукта/технического типа ПМР по вертикальным сегментам и географии.
    2. Определить технические предпочтения, планы по вводу в действие цифровых устройств и будущие возможности
    3. Оценить размер рынка по размеру компаний и пути на рынок, чтобы включить малые и средние предприятия.
    4. Обозначить и оценить силы конкурентов
  • Оценить текущие и будущие возможности на рынке для отдельного продукта/технологии
    1. Без лицензии (LPG)
    2. Малые/средние цифровые системы
    3. ATEX
    4. Аксессуары (батарейки, гарнитуры, вынесенный коммутационный модуль, чехлы для переноски) для ПМР
  • Определить градацию цен для ПМР - аналоговые, DMR, TETRA, LPDи т.д.
    1. Анализ градации цен для каждой технологии ПМР по вертикальным сегментам
  • Анализ конкурентного окружения и доли на рынке ПМР - аналоговые, DMR, TETRA, LPDи т.д.
    1. Анализ доли рынка каждого конкурента и посегментно
    2. Анализ сильных и слабых сторон каждого конкурента
  • Обозначить присутствие партнеров конкурентов в России
    1. Обозначить партнеров основных конкурентов
    2. Обозначить сильные стороны партнеров по вертикальным сегментам и потребителям
    3. Анализ границ и заинтересованности в бизнесе радиотехники для партнеров по продажам
  • Рекомендации для Motorolaпо ведению бизнеса в России
    1. Сильные и слабые стороны Motorola
    2. По вертикали – каналы, области роста, брендинг, ценовая политика и т.д.

III. Отчетные данные

  • Промежуточный отчет в формате PowerPoint
  • Итоговый отчет в формате PowerPoint с информацией по всем вышеперечисленным пунктам
  • Итоговая презентация на площадке MotorolaSolutionsили по сети
  • Полные данные по всем интервью в формате Excel
  • Выдержки из ключевых интервью в формате Word

IV. Поле и методология исследования

Motorolaоткрыта предложениям по методологии и странам, которые необходимо исследовать для исполнения поставленных выше задач.

География: Россия

Продукция: профессиональное и коммерческое радиооборудование (вкл. малые/средние системы)

Сегменты
Правительственный

  • Общественная безопасность
    • Внутренняя полиция
    • Внутренние войска
    • Дорожная полиция
    • Тюрьмы
    • Группы (исполнители)
    • Гражданская оборона (чрезвычайные ситуации)
    • Скорая помощь
  • Государственная служба
    • Муниципальные службы
    • Региональные правительства
  • Общественный транспорт
    • Аэропорты
    • Порты
    • Железные дороги
    • Городской транспорт

Коммерческий

  • Коммунальные услуги
    • Электричество (включая электростанции)
    • Вода
  • Нефтегазовая/горная промышленность
    • Трубопроводы
    • Заводы
    • Горная разработка
  • Производство
    • Химия/нефтехимия
    • Автомобильное
    • Тяжелая промышленность и цемент
  • Услуги
    • Строительство
    • Личная безопасность
    • Такси
    • Розничная и оптовая торговля
    • Отели/туризм
    • События/парки развлечений

Величина выборки:

Мы ожидаем, что будут проведены три типа интервью с партнером по продажам, конкурентом и крупными потребителями. Как показывает наш опыт, разные респонденты предоставляют разную информацию. Партнеры по продажам и конкуренты обычно базисную оценку и данные для формирования оценки рынка, градации, областей роста, доли конкурентов на рынке и влияние конкурентов. Информация, которую дают крупные потребители, может подтвердить или опровергнуть информацию, полученную от предыдущих интервьюируемых.

Мы открыты для предложений по количеству интервью. Как индикатор, нам представляется реальным следующее число:

Величина выборки ПМР

Партнер по продажам

Конкурент

Крупные потребители

Россия

50-75

8-15

60-80

V. Области ответственности и коммерческое предложение

Motorolaоткрыта любым предложениям от агентств касательно лучшей методологии для поставленных целей.

Агентство должно обосновать выбор методологии.

Агентство несет следующие обязательства:

  • Выбор целевых компаний и респондентов, которые будут принимать решения( предпочтительно ген. директор, основатель, телеком/IT-директоры)
  • Проведение интервью
  • Создание расшифровки (резюме полученных данных)
  • Еженедельные отчеты о ходе работ в процессе исследования
  • Письменная презентация/отчет на английском языке
  • Необработанные результаты исследований в формате Excel
  • Посещение брифинга в начале проекта и показ финальной презентации для MotorolaSolutions
  • Дальнейшая поддержка по вопросам об исследовании от Motorolaпосле окончания исследования (уместный промежуток времени)

Motorola несет следующие обязательства:

  • Организация брифинга по портфолио продуктов PMR, MCD/Tablet, ADC, EWLAN
  • Помощь в создании гида по интервью
  • Предоставление данных по рынкам и пользователям на основе имеющихся данных

Предложение должно содержать:

  • Детализированная методология
  • Сведения о смежном опыте исследовательского агентства
  • Временные рамки
  • Детальные сведения о стоимости (просим включить полную стоимость командировок, не включать изменяемых чисел)
  • Детали по менеджменту проекта
  • Профили участников проекта

MotorolaSolutions требует двустороннего подписания соглашения о неразглашении и технического задания по шаблонам, используемым MotorolaSolutions во всех контрактах. Все дальнейшие действия будут обсуждаться после первоначального совещания.

VI. Временные рамки

Подбор агентства (примерно):                    ноябрь 2012
Окончание работы агентства (примерно):  по запросу агентства

VII. Заметки

Motorolaпримет решение о выборе агентства, которое наиболее полно отвечает ряду критериев. Список критериев включает следующие пункты, но не ограничивается ими.

  • Удовлетворение целям и надежность
    • Наиболее близко удовлетворять вышеописанным критериям
    • Доказать способность найти контакт с вышеперечисленными сегментами
    • Доказать наличие смежного B2B опыта
  • Стоимость
    • Motorola имеет ограниченный бюджет на данный проект. Как результат, предложения с наиболее конкурентной ценой будут внимательно рассматриваться
  • Время
    • Возможность начать исследование немедленно после отбора агентства и реалистичные временные рамки

Название файла: ТЗ-1-2013


Заказать аналогичное исследование