Электротехника и электроника

Исследование российского рынка инновационного прибора для мониторинга транспорта

Исследование российского рынка инновационного  прибора для мониторинга транспорта


Дата разработки: 5 окт, 2012


Информация о проекте представлена для демонстрации наших возможностей.
Вы можете заказать аналогичное исследование с учетом Ваших задач.
Заказать аналогичное исследование



Цель исследования: предоставление сведений о российском рынке инновационных приборов для мониторинга транспорта для принятия Заказчиком взвешенных управленческих решений. 

Предмет исследования: инновационный  прибор для мониторинга транспорта ориентированный на малый бизнес и частные лица

Задачи исследования:

1. Оценка потенциала российского  рынка  инновационного прибора

2. Определение наиболее перспективных каналов продвижения на рынке:

2.1. Дилеры (торговые компании)

2.1.1. Сторонние торговые компании для реализации физическим и юридическим лицам

2.1.2. Собственная региональная  сеть  представительств

2.2. Retail

2.2.1. Собственный интернет-магазин

2.2.2. Торговые сети (авто- и мотодилеры)

2.2.3. Специализированные магазины автозапчастей

2.2.4. Интернет-магазины сопутствующих товаров (Экспедиция и пр.)

2.2.5. Салоны мобильной связи

2.2.6. Страховые компании

3. Определение  оптимальной отпускной цены инновационного продукта для российского рынка

Методы проведения исследования:

1. Бенчмаркетинг зарубежных производителей аналогичных товаров (каналы продвижения)

2. Оценка потенциала рынка через оценку автомобильного парка целевой группы потенциальных клиентов и потенциального уровня проникновения  нового продукта  несколькими способами

3. Экспертные интервью с представителями компаний различных каналов продвижения (выявление уровня заинтересованности и оценка приемлемого уровня входной цены)  


Название файла: ТЗ-401-2012


Заказать аналогичное исследование