Электротехника и электроника

Исследование Рынка RFID в России

Исследование Рынка RFID  в России


Дата разработки: 6 сен, 2012


Информация о проекте представлена для демонстрации наших возможностей.
Вы можете заказать аналогичное исследование с учетом Ваших задач.
Заказать аналогичное исследование



Цель исследования:

Исследование российского рынка компонентов RFID адаптированных для суровых климатических условий и для сложных условий эсксплуатации.

Технические характеристики продукта.

В состав системы RFID входят

  • Идентификационное (маркировочное) устройство
  • Считывающее устройство
  • Антенна для считывающего устройства

Особенности компонентов RFID

  • UHF радиус действия (860-960 MHz), Standard EPC Gen2
  • Нет необходимости активного питания маркировочного устройства
  • Возможность работы при температурных условиях от -30 до +50 С
  • Защита внешнего слоя в соответствии со стандартом IEC IP 65
  • Возможность надёжного закрепления устройств на цистернах и других металлических предметах и конструкциях
  • Возможноть сохранения всех необходимых характеристик маркировочного устройства  при прикреплении на металл (RFID auf Metall – ROM);
  • Корпус маркировочного устройсва защищен от механических повреждений
  • Возможность идентификации подвижных объектов
  • Возможность считывания на расстоянии минимум 10 метров
  • Возможность считывания маркировочного устройства с помощью сразу двух считывающих  антенн для избежания вероятности не считать маркировочное устройство

Функции продукта

Распознавание большого количества груза и средств транспортировки ( например металлические цистерны, танкеры, грузовые машины) в состоянии движения при сложных климатических условиях и услових экспрлуатации.

Сферы применения:

Логистика, управление имуществом,  и другие

Цели рыночного исследования

Исследование рынка:

  • Обозрение состояния отечественного рынка и его особенностей, а также основных внешних факторов влияния
  • Объём рынка, динамика, Прогноз на след. 3- 5 лет
  • Рыночные тренды (направления развития)
  • Препятсвия для европейских производителей RFID  компонентов на российском рынке
  • Влияние гос сектора и прочих структур  сходного направления деятельности на рынок

Исследование структуры потребления

  • Сегментация рынка, выбор и описание целевого сегмента конечного потребителя

  • Структура существующих и потенциальных  покупателей компонентов RFID, адаптированных для жестких климатических условий и условий эсксплуатации;
  • Описание основных клиентов и потенциальных клиентов
  • Факторы,  определяющие решение покупателя
  • Чувствительность к цене

Исследование конкурентной среды

  • Особенности рынка конкурентов в Росии: уровень конкуренции, количество конкурентов, структура, главные конкуренты в целевом сегменте рынка, конкурентные барьеры

  • Анализ главных конкурентов в целевом сегменте: история работы на российском рынке, объём рынка, динамика развития,структура сети сбыта, остальный параметры, указывающие на сильные и слабые стороны конкурентов
  • Ценовая политика конкурентов на российском рынке, цены на компоненты RFID  у конкуренции, диапазон цен

Основные черты  организации предприятия на рынке

  • Особенности организации и прямого сбыта

  • Особенности текущих закупок на российском рынке (Возможности маркетинга, значение каналов распространения)
  • Особенности Взаимодействия участников рынка с посредниками (Проектные учреждения, монтировщики, системные интеграторы и т. д.

Название файла: ТЗ-355-2012


Заказать аналогичное исследование