Электротехника и электроника

Исследование рынка силицированного графита

Исследование рынка силицированного графита


Дата разработки: 12 июн, 2012


Информация о проекте представлена для демонстрации наших возможностей.
Вы можете заказать аналогичное исследование с учетом Ваших задач.
Заказать аналогичное исследование



1. Введение. Предпосылки заказа исследования. Общие сведения о продукции.

  Основные цели исследования.

  • Оценка существующего и потенциального спроса на продукцию проекта в  России,  СНГ и по ключевым группам потребителей;
  • Получение количественных данных по рынкам группам ключевых потребителей продукции проекта;
  • Выявление драйверов роста потребления продукции проекта по группам ключевых потребителей;
  • Сопоставление продукта, используемой в проекте, с существующими и перспективными российскими и зарубежными аналогами, в т.ч. с другими материалами.

2. Объект исследования.

  • Объектами исследования являются существующие и перспективные рынки и их сегменты, где возможно использовать силицированный графит

3. Задачи исследования.

3.1. Определить объем рынка потребителей продукта проекта:

3.1.1. размер и емкость рынков России, СНГ (в денежном и натуральном выражении) (2006-2011 гг.);

3.1.2. прогноз развития указанных рынков (в денежном и натуральном выражении) до 2020 года;

3.1.3. анализ динамики указанных рынков, основных тенденций и основных факторов, влияющих на историческое и прогнозируемое развитие указанных рынков (драйверы роста);

3.2. Определить конкурентную ситуацию на рынке поставщиков продукции проектов

3.2.1. описание ключевых компаний-конкурентов, поставляющих продукцию проекта;

3.2.2. линейка продуктов компаний-конкурентов;

3.2.3. объем продаж/производства силицированного графита/изделий из него

3.2.4. основные сегменты продаж силицированного графита

3.2.5. планы по развитию производства силицированного графита

3.2.6. сопоставление конкретной продукции проекта с продукцией конкурентов (цена, износостойкость, срок службы, предел прочности и т.д.);

3.3. Определить потенциальный спрос на продукцию проекта отдельно по всем группам потребителей:

3.3.1. оценка и обоснование потенциального внутреннего спроса на продукцию проекта по годам (2006-2020) в натуральном и денежном выражении по всем группам потребителей;

3.3.2. факторы, влияющие на развитие рынка (драйверы роста).

3.4. Определить барьеры для входа на рынок продукции проекта отдельно по всем группам потребителей:

3.4.1. наиболее значимые барьеры (установившиеся связи, технологические ноу-хау, ИС, обязательная сертификация, длительные испытания, ориентация потребителей на собственное производство, репутация, экспортные и импортные пошлины).

3.5. Определить методы продвижения и каналы сбыта продукции проекта

3.5.1. ключевые методы продвижения продукции на рынке;

3.5.2. основные каналы сбыта;

3.5.3. организация системы сбыта;

3.5.4. принципы работы основных конкурентов;

3.5.5. основные присутствующие на рынке дилеры \ дистрибуторы;

основные регионы, в которых работают конкуренты, дилеры.

 3.6. Цепочка добавленной стоимости (порошок. изделия)

3.7. Проанализировать альтернативы продукции проекта

3.7.1. альтернативные виды материалов на основе текущих и перспективных технологий в данной области;

3.7.2. конкурентные преимущества и недостатки технологии/материалов проекта;

3.7.3. анализ возможных субститутов для продукции проекта по всем группам потребителей на текущий момент и в будущем.

4. Период исследования.

  • фактические данные за период 2007-2011 гг.
  • прогнозные данные на период 2012-2020 гг.

5. География исследования.

5.1. Детальный анализ на ключевом рынке: Россия, СНГ - масштабы рынка в сравнении с РФ


Название файла: ТЗ-232-2012


Заказать аналогичное исследование