Электротехника и электроника

Исследование рынка аккумуляторных батарей в сегменте B2C

Исследование рынка аккумуляторных батарей в сегменте B2C


Дата разработки: 11 июл, 2019


Информация о проекте представлена для демонстрации наших возможностей.
Вы можете заказать аналогичное исследование с учетом Ваших задач.
Заказать аналогичное исследование



1. Раздел. Общие параметры и динамика рынка АКБ В2С

1.1. Объем рынка АКБ В2С, доли конкурентов на рынке (Varta, Bosch , Furukawa Battery, Super Nova, Panasonic, Banner, Topla, Mutlu, Optima, Titan, American, Medalist, Moratti, Nord, Golden/Black Horse, Cobat, Барс и пр.) 2016-2018 гг. в денежном и натуральном выражении

1.2. Структура каналов продаж в разрезе: магазинов, гипермаркетов, e-commerce и др.

1.3. Тренды рынка 2016-2018 гг.

  • Изменение доли основных конкурентов на рынке В2С
  • Изменение доли стран-поставщиков
  • Изменение цен
  • Изменение структуры рынка в разрезе по емкости АКБ а/ч
  • Изменение структуры в разрезе каналов продаж

2. Раздел Стратегия продаж в канале online

2.1. Выявление основных специализированных поставщиков канала online. Общее описание каждого (с какими производителями работает, методы продвижения и пр.)

2.2. Рейтинг основных игроков канала online: доли, описание

2.3. Формирование перечня критерий успешности бренда в канале online (цена, срок гарантии, наличие на складах, наличие рекомендаций от поставщика, особые характеристики: повышенный пусковой ток, отсутствие необходимости обслуживания и пр.)

2.4. Рекомендации по формированию стратегии в канале online


Название файла: ТЗ-220-1-2019


Заказать аналогичное исследование