Электротехника и электроника

Исследование российского рынка кондиционеров

Исследование российского рынка кондиционеров


Дата разработки: 3 дек, 2010


Информация о проекте представлена для демонстрации наших возможностей.
Вы можете заказать аналогичное исследование с учетом Ваших задач.
Заказать аналогичное исследование



  1. Обзор и описание структуры рынка, реальный и потенциальный размер (ёмкость и потенциальная ёмкость рынка)
  2. Особенности развития рынка и его сегментов.
  3. Перспективы роста отрасли и стадия ее жизненного цикла.
  4. Результаты последствий влияния экономического кризиса на рынок.
  5. Общая динамика и структура экспорта-импорта
  6.  Оценка динамики сезонных предложений в разрезе типов поставляемых кондиционеров (для рынка B2C)
  7. Классификация кондиционерного оборудования в разрезе B2B и B2C рынков (по типу конструкции, экономичности, уровню шума, по основным выпускаемым линиям, и др.)
  8. Нахождение соответствия данной классификации моделям всех представленных на рынке отечественных и зарубежных производителей
  9. Структура и масштабы конкуренции, характеристика основных конкурентов (по параметрам: время работы на рынке кондиционеров, кол-во предлагаемых типов моделей, широта предоставляемых сервисных услуг и т.д.)
  10. Оценка изменений в позиционировании участников рынка Москвы и МО
  11. Система сбыта продукции в регионе Москва, МО (существующие каналы сбыта, методы продвижения продукции в канале)
  12. Факторы, влияющие на формирование цен на продукцию и услуги предприятия в разрезе основных типов оборудования, на рынке Москвы и МО
  13. Экспертные оценки специалистов B2B рынка о специализации, качестве и критериях выбора кондиционного оборудования
  14. Оценка потребительских предпочтений на рынке B2C (в результате необходимо выделить 5-10 марок продукции, пользующихся наибольшим спросом, оценить факторы повышенного спроса на данную продукцию) – анкета 15-20 вопросов, опрос  150 Москва (Обл) человек
  15. Структура отраслевых издержек, при производстве кондиционеров (бытовые, промышленные) российские и импортные марки, производимые в России
  16. Оценка рисков вхождения в отрасль (для производителей, продавцов, инсталляторов)

Название файла: ТЗ-549-2010


Заказать аналогичное исследование