Электротехника и электроника

Маркетинговый и стратегический анализ рыночной позиции проектной компании РОСНАНО для выхода на Европейский рынок.

Маркетинговый и стратегический анализ рыночной позиции проектной компании РОСНАНО для выхода на Европейский рынок.


Дата разработки: 7 дек, 2015


Информация о проекте представлена для демонстрации нашего опыта и возможностей. Вы можете заказать аналогичное исследование с учетом Ваших задач.
Заказать аналогичное исследование



Профиль компании – производство высокотеплопроводных подложек и печатных плат.
 

a) Формирование наилучшей стратегии и бизнес модели ПК для входа на Европейский рынок (Этап 1):

- Анализ потенциального рынка

- Текущее состояние и динамика светодиодного рынка в разбивке по рыночным сегментам в Европе

- Основные технологии производства подложек и печатных плат в разбивке по рыночным сегментам

- Динамика и прогноз размера и объема рынка подложек и печатных плат в Европе в разбивке по рыночным сегментам за период с 2014 по 2020гг.

- Анализ конкурентной среды:

- Ключевые производители подложек и печатных плат (используемая технология, объем и размер продаж, позиция на рынке)

- Уровень конкуренции

- Средние цены продаж в разбивке по рыночным сегментам

- Анализ покупателей

- Ключевые покупатели подложек и печатных плат в Европе в разбивке по рыночным сегментам (объем и размер заказов, производимая продукция)

- Структура рынка

- Предварительный анализ покупательского поведения

- SWOT анализ для каждой из стратегий и бизнес моделей входа ПК на Европейский рынок

- Предварительный анализ рыночной позиции ПК

- Сравнение различных стратегий и бизнес моделей ПК для входа на Европейский рынок (потенциальный рынок, барьеры для входа, конкурентная среда и т.д.)

- Рекомендации по наилучшей стратегии и бизнес модели ПК для входа на европейский рынок подложек и печатных плат

Ревизия бизнес плана, подготовленного управленческой командой ПК
 

б) Детальный анализ лучшей стратегии и бизнес модели ПК для входа на Европейский рынок (Этап 2):

- ПК (Русалокс) SWOT анализ

- Сравнение технологии ПК с другими технологиями

- Потенциальное применение технологии ПК

- Определение рыночных сегментов с наивысшим потенциалом

- Детальный анализ 3-х рыночных сегментов с наивысшим потенциалом

- Анализ конкурентов (используемая технология, объем и размер продаж, позиция на рынке)

- Анализ покупателей (объем и размер заказов, производимая продукция и т.д.)

- Ключевые тенденции на рынке

- SWOT анализ технологии ПК

- Анализ рыночной экосистемы в разбивке по рыночным сегментам

- Дистрибьютерские каналы

- Детальный анализ покупательского поведения

- Анализ размера и объема потенциального рынка для ПК

- Рекомендации по наилучшей маркетинговой стратегии ПК для входа на Европейский рынок


Название файла: ТЗ-443-2015


Заказать аналогичное исследование