Электротехника и электроника

Маркетинговое исследование и анализ рынка электротехнических корпусов 2015-2018 гг.

Маркетинговое исследование и анализ рынка электротехнических корпусов 2015-2018 гг.


Дата разработки: 9 июл, 2015


Информация о проекте представлена для демонстрации нашего опыта и возможностей. Вы можете заказать аналогичное исследование с учетом Ваших задач.
Заказать аналогичное исследование



Раздел 1. Общая характеристика рынка электротехнических корпусов

1.1. Описание электротехнических корпусов, используемых при производстве шкафов электрощитового оборудования

1.2. Классификация электротехнических корпусов (по месту размещения, конструкции, сфере применения)

1.3. Производство электротехнических корпусов: материалы и технологии

1.4. Современное состояние отечественного рынка

1.5. Факторы, оказывающие влияние на развитие рынка


Раздел 2.  Структурный анализ рынка электротехнических корпусов

2.1. Объем и структура рынка в денежном выражении

2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортимента (щиты напольные, щиты навесные, щитки этажные и квартирные)

2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)

2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей

2.5. Импорт

2.5.1. Сегментация импорта в разрезе ассортимента

2.5.2. Сегментация импорта в разрезе стран происхождения

2.5.3. Сегментация импорта в разрезе производителей

2.5.4. Перечень поставщиков импорта на отечественный рынок, объемы продаж, схемы реализации

2.5.5. Основные потребители импортных электротехнических корпусов

2.6. Отечественное производство

2.6.1. Общий объем отечественного рынка, сегментация в денежном и натуральном измерении

2.6.2. Сегментация отечественных производителей электротехнических корпусов (перечень, объемы продаж)

2.6.3. Сегментация отечественного производства в разрезе ассортимента

2.6.4. Сравнительная стоимость аналогов у разных производителей

2.6.5. Основные конкурентные преимущества лидеров российского рынка производителей электротехнических корпусов

2.7. Структурная карта рынка

2.8. Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего и нижнего ценовых сегментов, сравнительная стоимость аналогов у разных производителей)

2.9. Потребительская сегментация (Обзор основных потребителей продукции для каждой ценовой группы с указанием доли сегментов в общем объеме и объеме продаж в сегменте с разбивкой по производителям)

2.10. Способы выхода продукции на рынок

2.10.1. Основные игроки по каждому способу выхода (собственные продажи, дилеры)

2.10.2. Кто принимает решения по закупке электротехнических корпусов (Заказчик, Проектировщик, Монтажник, генподрядчик или другие) с указанием веса в общем объеме принимаемых решений по закупке

2.10.3. Какие факторы влияют на принятие решения по закупке электротехнических корпусов (узнаваемость бренда, цена, простота монтажа, качество продукта, удобный каталог, наличие программного обеспечения и т.п.) с указанием веса каждого фактора

2.11. Драйверы роста отечественного потребления

2.12. Угрозы рынка


Раздел 3. Профили ключевых игроков отечественного рынка


Раздел 4. Выводы и прогнозы развития отечественного рынка


Название файла: ТЗ-236-2015


Заказать аналогичное исследование