Электротехника и электроника

Анализ рынка МЭМС и подготовка предложений по позиционированию в различных сегментах

Анализ рынка МЭМС и подготовка предложений по позиционированию в различных сегментах


Дата разработки: 4 сен, 2015


Информация о проекте представлена для демонстрации нашего опыта и возможностей. Вы можете заказать аналогичное исследование с учетом Ваших задач.
Заказать аналогичное исследование



Этап 1. Определение рыночных сегментов, в которых Объект имеет (или может развить) конкурентные преимущества

Оценка рынка и потенциальных покупателей Объекта на основе созданных мощностей и компетенций;

Формулировка уникального предложения продукции и/или услуг Объекта;

Анализ потенциала выхода в новые рыночные сегменты путем дополнительных инвестиций в основные средства;

Общие данные по объему, сегментации и тенденциям на рынке МЭМС (фактические и прогнозные);

Предварительная оценка общего доступного рынка (TAM);

Подготовка шорт-листа компаний для организации последующих интервью с их ключевыми сотрудниками в рамках Этапа 2 (не менее 25 компаний);

Составление и согласование с Заказчиком перечная вопросов (опросника), обязательных к обсуждению в ходе интервью в рамках Этапа 2.


Этап 2. Выявление потенциальных клиентов и разработка последовательности выхода на рынок

Проведение серии интервью (от 10 до 15 в зависимости от информативности) с компаниями из шорт-листа потенциальных клиентов, определенного на Этапе 1.

Сотрудники, с которыми должны проводится интервью – генеральный директор, технический директор, директор по производству, директор по НИОКР, директора или менеджеры по маркетингу.

Примерный перечень тем, которые должны быть охвачены в ходе интервью:

Краткая презентация Объекта, обсуждение его уникального предложения;

Выявление сильных и слабых сторон этого предложения;

Технические и бизнес требования к Объекту со стороны рынка;

Выявление незакрытых потребностей рынка и требований к ним;

Ключевые факторы успеха;

Текущая ситуация с конкуренцией на рынке (игроки, технологии)

Существующие на рынке решения, их недостатки и ограничения;

Экспертные оценки размера рынка и/или сегментов рынка;

Барьеры для входа на рынок/сегмент;

Географические, логистические, политические и др. аспекты;

Предоставление расшифровок всех интервью;

Обобщение и анализ информации, полученной в рамках интервью;

Уточнение прогнозов рынка и его сегментов (в количественном и стоимостном выражении);

Предложения по позиционированию продукции/услуг Объекта исходя из рыночной ситуации;

Анализ рисков;

Составление карты (рэнкинга) рыночных сегментов исходя из имеющихся мощностей Объекта и рисков;

Предложения по различным бизнес-моделям (НИКОР, прототипирование, серийное производство и т.д.);

Стратегия выхода на рынок;

Роудмэп развития технологии;

Необходимые и возможные партнерства с игроками рынка по направлениям разработки и коммерциализации;


Этап 3. Организация первичного контакта с избранными компаниями

Составление шорт-листа из 3-5 компаний для проведения для проработки перспектив коммерческого сотрудничества;


Название файла: ТЗ-304-2015


Заказать аналогичное исследование