Машиностроение

Изучение отношения к бренду Заказчика и клиентского профиля владельцев автомобилей LDT и LCV и лиц, влияющих на принятие решение о покупке

Изучение отношения к бренду Заказчика  и клиентского профиля владельцев автомобилей LDT и LCV и лиц, влияющих на принятие решение о покупке


Дата разработки: 16 мар, 2018


Информация о проекте представлена для демонстрации наших возможностей.
Вы можете заказать аналогичное исследование с учетом Ваших задач.
Заказать аналогичное исследование



Задачи исследования:

  • Выявить отношение к бренду Заказчика владельцев автомобилей и ЛВР / ЛПР: восприятие бренда, ассоциации с ним в сознании потребителей, лояльность и т.д.
  • Оценить имидж бренда Заказчика, дать сравнение с конкурентами. Выявить основные имиджевые характеристики, обладающие мотивирующим воздействием на потребительское поведение.
  • Определить сильные и слабые стороны бренда Заказчика с точки зрения потребителей.
  • Определить причины отказа потребителей от а/м Заказчика.
  • Выявить преимущества автомобилей конкурентных марок в сравнении с автомобилями Заказчика.
  • Подробно описать механизм/технологию закупки для каждой категории потребителей (выявить все уровни: кто готовит решение, кто согласовывает, кто принимает его). Определить, какие вопросы изучаются на каждом этапе с учетом особенностей покупательского поведения для каждого ценового сегмента.
  • Выявить специфические особенности эксплуатации, обслуживания и перепродажи для каждого сегмента потребителей (госструктура, ЮЛ свыше 100 а/м в парке, ЮР до 100 а/м в парке, ФЛ / ИП).
  • Определить степень важности критериев при выборе коммерческого а/м и удовлетворённость при эксплуатации;
  • Сформировать портрет потребителей и ЛВР / ЛПР: пол, возраст респондента, образование, состав семьи, водительский стаж, возраст а/м, род занятий / сфера деятельности, сфера использования а/м, мотивы покупки, уровень доходов, а также для ИП и ЮЛ – численность персонала, состав парка а/м, годовой оборот.
  • Выявить наиболее эффективные способы стимулирования продаж для каждой категории (акции, фин. продукты и т.д.).
  • Определить оптимальную разницу в цене между а/м марки Заказчика и а/м конкурентных брендов.
  • Определить зоны личностных и профессиональных интересов респондентов, медиапредпочтения.
  • Выявить источники информации, пользующиеся наибольшим доверием у клиентов; оптимальные каналы связи для каждого типа клиентов.
  • Определить ключевые критерии эффективности бизнеса (перевозок) с точки зрения потребителей, выявить ассоциативный ряд между данными параметрами и общечеловеческими ценностями.
  • Определить, какие пути повышения эффективности перевозок видят клиенты, какие новые варианты управления парком готовы рассмотреть для себя (аутсорсинг управления парком, аутсорсинг логистической системы, краткосрочная или долгосрочная аренда, каршеринг и т.д.)


Название файла: ТЗ-94-2018


Заказать аналогичное исследование