Машиностроение

Исследование рынка грузовых тепловозов

Исследование рынка грузовых тепловозов


Дата разработки: 2 мар, 2011


Информация о проекте представлена для демонстрации наших возможностей.
Вы можете заказать аналогичное исследование с учетом Ваших задач.
Заказать аналогичное исследование



1. Производство тепловозов  по предприятиям (Брянский машиностроительный завод, Коломенский тепловозостроительный завод, Муромтепловоз, Людиновский тепловозостроительный завод, Луганский тепловозостроительный завод, Калужский машиностроительный завод)

1.1 Объём производства по моделям в 2010 году,

1.2 Планы производства на 2011-2012гг,

1.3 Характеристики современных тепловозов

1.4 Реальные сроки сертификации

1.5 Доля поставок на промышленные предприятия,

1.6 Стоимость наиболее востребованных тепловозов

2. Внешняя торговля тепловозами за 2008-2010гг

2.1 Анализ импорта тепловозов в Россию помодельно (за вычетом ремонта)

  1. Анализ экспорта тепловозов из России помодельно (за вычетом ремонта)

3. Спрос на тепловозы

3.1 Спрос на тепловозы в сегменте промышленных предприятий

- наименование предприятия-экплуатанта тепловоза,

- общий парк тепловозов,

- доля магистральных и маневровых тепловозов в парке,

- наличие в парке нероссийских и неукраинских тепловозов, марки

- средний возраст тепловоза,

- факты закупок тепловозов в 2009-2010гг,

- планы закупок  на 2011-2015гг,

- принятая форма закупки (открытый или закрытый тендер, запрос цен),

- закупочная цена на тепловозы,

- контактное лицо, влияющее на выбор поставщика тепловозов, его должность, актуальные мейл и телефон,

3.2. Спрос на тепловозы в сегменте железных дорог России и стран СНГ

4. Оценка ёмкости рынка и прогнозирование спроса

4.1 Построение математической модели нынешнего и будущего рынка тепловозов

4.2 Факты и тенденции, влияющие на развитие рынка тепловозов, прогноз перспектив

           

5. Конкурентный анализ

5.1 Распределение долей рынка среди конкурентов

5.2 Анализ предложения конкурентов

5.3 Анализ маркетинговой стратегии конкурентов

5.4 Аналитические выводы по работе конкурентов.

6. Объем продаж в денежном и натуральном выражении по сегментам

7. Анализ цен

7.1 Уровень цен на тепловозы, рыночные тенденции по изменению цены;

7.2 Ценовая политика конкурентов

7.3 Преимущества/недостатки тепловоза Заказчика по сравнению с ценой конкурентов.

8. Рекомендации по продвижению на рынок


Название файла: ТЗ-112-2011


Заказать аналогичное исследование